Общее·количество·просмотров·страницы


вторник, 1 марта 2011 г.

Гавриличенко Валерия, 2 класс, МОУ "Черлакская СОШ №1", Черлакский МР

Тема работы: "Кто он такой – наш старый друг и добрый волшебник Дед Мороз?"
Аннотация к работе: удивительное время – наступление Нового года. Я люблю Новый Год. Ведь это волшебное время, когда снег преображает улицы, люди украшают свои дома, наряжают ёлки, а дети пишут письма любимому доброму Дедушке Морозу, которому они рассказывают о своих самых заветных желаниях. В преддверии Нового года, написав письмо Деду Морозу, я задумалась, а кто же такой настоящий Дед Мороз? Среди учеников вторых классов я провела опрос, верят ли они в Деда Мороза и почему. Ответы были разные. Например, на вопрос «Как ты думаешь, Дед Мороз существует?
«Да» - ответили 34 ученика.
«Нет» - ответили 10 учеников.
А кто подарки кладёт под ёлку? На этот вопрос 36 второклассников ответили Дед Мороз и 8 ответили – родители. Такие ответы не поубавили моего любопытства, и я решила заняться изучением этой интересной темы.

11 комментариев:

  1. Валерия, твоя работа очень интересная. Ты смогла разгадать тайну Деда Мороза. А как ребята отнеслись к твоим открытиям, ты их познакомила с результатами исследования? Планируете ли вы в этом году писать письма Дедушке Морозу?

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, мне понравилась твоя работа. Я раньше знал о Николае Угоднике и Санта Клаусе, а вот о других прочитал впервые. А ты сама пишешь Деду морозу и получаешь ли от него ответы? У меня уже 3 письма от Деда Мороза. Это так приятно и здорово получать ответы на свои письма в сказку. Давай и дальше верить в чудеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа интересная. Информации много. Она разнообразна. Вызвали ли твои вопросы интерес у ребят? Делился ли ты своей информацией со своими сверстниками? Если да, то каким образом?

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия заинтересовала всех ребят в классе, писали письма даже те дети, кто не верил в Деда Мороза! Я надеюсь, что Валерия скоро сама ответит на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень надеюсь на это.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые участники, читатели, спасибо за оценку моей работы и вопросы!
    Когда я проводила опрос среди ребят заинтересованность к этой теме изначально присутствовала у моих ровесников т.к.это было в преддверии Нового года и в это время не только дети, но даже взрослые мечтают об исполнении своих желаний. На одном из классных часов, посвященном новогодней теме, я познакомила ребят с результатами моего исследования. Конечно, многие считали, что ответ на вопрос:"Как ты думаешь, Дед Мороз существует?" должен быть "Да" и только "Да", но были и те, которые могли с этим мнением поспорить. Я рассказала ребятам о существовании настоящих профессиональных зимних волшебников разных стран, истории их возникновения, показала фотографии. И вы знаете, у некоторых мнение изменилось. Кто-то, даже захотел написать письмо Деду Морозу.
    Когда я была маленькой и не умела писать, я рисовала свои желания, а мама отправляла письма с моими мечтами Деду Морозу. Дед Мороз присылал карту, по которой я должна была найти подарок. Это было увлекательно. Я и сейчас пишу письма Дедушке волшебнику. А в этом году хочу предложить всему нашему классу подумать над общим желанием и написать о нем Деду Морозу. Что из этого выйдет и будет ли больше ребят, которые поверят в существование Деда Мороза узнаем с наступлением Нового Года. Хотя, Дед Мороз может исполнять желания не только с наступлением праздника, поэтому ВЕРЬТЕ В ЧУДЕСА ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СЧАСТЬЕ К ВАМ ПРИДЁТ, ТОЛЬКО ВЕРЬТЕ В ЭТО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Лера,я очень много интересного узнал, прочитав работу, я тоже верю, что на новый год приходит Дед Мороз и исполняет все желания. А ты будешь на следующий год писать письмо Деду Морозу?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй,Лера,спасибо за интересную работу.А всё-таки здорово, что ребята верят в Деда Мороза. Я с тобой согласна, если верить в чудо, оно обязательно сбудется

    ОтветитьУдалить
  9. ЕЛЕНА, СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ОЦЕНИЛИ МОЮ РАБОТУ.Я РАДА ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯЛ НАДЕЖДУ И ВЕРИТ В ЧУДО. ВСЕМ,ВСЕМ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫСТУПАЮ И ВОТ ТАКАЯ ПОДДЕРЖКА.

    ОтветитьУдалить
  10. Валерия, твоя работа очень интересна, грамотно построена, содержательна и логична. А как ты думаешь, в каком возрасте дети перестают верить в Деда Мороза, и почему?

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день,Елена Игоревна,спасибо за отзыв о моей работе, я рада,что вам она понравилась. А на вопрос в каком возрасте дети перестают верить в Деда Мороза и почему, я думаю ,что верят очень долго, но признаться в этом другим людям стесняются.Да ведь и взрослые тоже надеются что с приходом в их дом Деда Мороза исполнятся их заветные желания. Очень благодарна за интересный вопрос.

    ОтветитьУдалить