Общее·количество·просмотров·страницы


суббота, 5 марта 2011 г.

Филоненко Дмитрий, 2 класс, МОУ "Гимназия г Тюкалинска"

Тема работы: "Цветок для мамы"
Аннотация к работе: у моей мамы в январе день рожденье я задумался, а какой подарок подарить маме. Я решил сделать подарок своими руками. А что если вырастить цветок. Я подумал, что мама будет очень рада моему подарку. В моей комнате созданы благоприятные условия для растения: тепло свет. Очень интересно самостоятельно изучить все о цветке Эписция, как создать благоприятные условия для его роста. В связи с вышесказанным мы выделили: гипотезу что в комнатных условиях можно вырастить цветок Эписцию..

9 комментариев:

  1. Здравсвуй Дмитрий Когда я жила в Крутинке, мы с дедушкой ездили в Тюкалинск. Я тоже очень люблю цветы. Летом у меня растут георгины. пионы и гладиолусы. Дима, как ты считаешь нас цветы слышат или им достаточно только благоприятные условия.я со своими цветами разговариваю.Я им шепчу ласковые слова, а мама видя это улыбаеться. ты молодец, что для мамы вырастил цветок

    ОтветитьУдалить
  2. Моя мама тоже любит цветы.У нас их много, но вот такого цветка, про который пишет Дима, у нас нет.Дима, как он выглядит? Может мне тоже удастся вырастить такой цветок...

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, здравствуй. Я познакомилась с твоей работой. Многие к праздникам, особенно к 8 марта, выращивают цветы. Но это больше тюльпаны, нарциссы. А с чем связано, что ты решил маме подарить именно эписцию?

    ОтветитьУдалить
  4. Дима, здравствуй. Ты молодец, порадовал маму.
    А почему выбрал именно этот цветок?
    Хотелось бы увидеть фотографию цветка.
    Дима, скажи, кто тебе помогал в твоём исследовании?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я захотел вырастить именно этот цветок, потому, что у моей бабушке был росточек и я видел как красиво он цветет, мне помогала мама, бабушка и учитель.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Юлия, я тоже разговаривал со своим цветочком и ухаживал за ним, как цветочный доктор, я уговаривал его быстрее распуститься, и мне кажется он меня слышал, спасибо, что Вам понравилось моя работа. Мама моя очень рада была получить такой подарок от меня.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Алексей, разновидностей Эписции очень много. Очень красиво в горшочке смотрятся разные виды Эписции, листья у нее разноцветные и красивые мелкие цветочки, попробуйте вырастить, не пожалеете.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй , Дмитрий. Мне очень понравился твой поступок! Скажи пожайлуста , а раньше ты выращивал для мамы цветы?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Анастасия. Я раньше не выращивал для мамы цветы, но теперь буду часто радовать ее своими цветами.

    ОтветитьУдалить