Общее·количество·просмотров·страницы


вторник, 8 марта 2011 г.

Шарканов Никита , 6 класс, МОУ "Шербакульская СОШ №1"

Тема работы: «Планеты Земля и Сатурн, – какие они?»
Аннотация к работе: в журнале «Геоленок» я прочитал статью про космический корабль «Кассини», который был отправлен в 1997 году на планету Сатурн. По пути к Сатурну он облетал Венеру, Марс, наблюдал за Юпитером. Весь путь до Сатурна занял 7 лет. В настоящее время он находится на спутнике Сатурна – Титане. Миссия космического корабля «Кассини» оказалась настолько успешной, что продлевается уже второй раз, до 2017 года.
Меня очень заинтересовала эта тема, и я решил больше узнать о Сатурне и сравнить его с планетой Земля.

5 комментариев:

  1. Здравствуй,Никита.Твоя работа очень интересная: космос привлекает всех! Будешь ли ты изучать другие планеты? Есть ли среди твоих одноклассников интересующихся космосом? Хусаинов Сайран.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Сайран. Темой космоса я начал заниматься недавно. О Сатурне я слышал и раньше, но не знал, что это газовая планета. Так же я узнал, что кольца Сатурна состоят из мелких льдинок и снега, которые при вращении производят "музыку". Об это я хочу узнать побольше и тебе рекомендую. Это очень интересно и познавательно! Никита Шарканов.

    ОтветитьУдалить
  4. Никита, здравствуй. Нужно открыть доступ к твоей работе. Нет возможности оценить ее.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Проблема решена. Ссылки открыты.Большое спасибо за важную информацию! Надеюсь теперь моя работа будет доступна для всех. С уважением, Никита Шарканов.

    ОтветитьУдалить