Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Кодатко Виктория, 3 класс, МОУ "Черлакская СОШ №1" , Черлакский МР

Тема работы: «Стежок к стежку, игла рисует…»
Аннотация к работе: вышивание крестиком – это очень популярное и полезное занятие. Я сама начала заниматься вышиванием и могу сказать, что это не так и легко. С раннего детства я живу со своей бабушкой Кодатко Раисой Александровной. Бабушка - мастерица на все руки: и шьёт, и прядёт, и вяжет, и вышивает. Больше всего из её рукоделий меня заинтересовала вышивка. Многие предметы интерьера у нас украшены вышивкой: подушки и салфетки ей достались от рукодельницы - бабушки, а с картинами она работала сама. В целом смотрится очень стильно.
Вышивая, творя свои работы, у меня возникли вопросы: давно ли люди занимаются вышивкой и насколько это современно? Смогу ли я это делать в совершенстве? Цель: узнать о русской «вышивке крестом» в двух аспектах: историческом и художественном.

11 комментариев:

  1. Здравствуй, Виктория! У тебя очень интересная, познавательная работа! При выполнении исследования ты охватила все вопросы, касающиеся вышивки крестом. Вышивка имеет очень много направлений.Планируешь ли ты продолжить работу по исследованию рукоделия? Пробовала ли ты использовать при вышивке крестом разные техники? Какие трудности испытала при выполнении работы? Увлекся ли кто-нибудь из твоих одноклассников этим хобби?

    ОтветитьУдалить
  2. Костя:
    Здравствуй, Виктория!
    Интересно было бы узнать, а какие качества у тебя воспитало увлечение вышивкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вопрос. Я думаю воспитывается аккуратность, внимательность, усидчивость, настойчивость при работе, любовь к творчеству!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Любовь! Спасибо за комментарий! Да, я планирую продолжить работу. Скоро в нашем краеведческом музее состоится выставка. обязательно её посещу и постараюсь встретиться с её участниками. Мне очень интересно узнавать про вышивальщиц разных поколений своего края. И, не менее, интересно вышивать разными видами креста. Уже закончила работу "Слоники" итальянским двойным крестом, сейчас работаю над работой "Снегирь" болгарским швом. Трудности , конечно же, бывают, но рядом всегда бабушка, которая все распутает. Мои подружки Катя и Алина уже завершили работу "Зайчики". Особенно заинтересовалась Катя.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравсвуй, Вика! Мне очень понравилась твоя работа. В ней ты написала не только о вышивке, но и о рукодельницах нашего посёлка. Молодец! У тебя в работе много вышивок, сделанных твоими руками, а какая самая первая и самая трудная вышивка?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за комментарий!Самая первая моя вышивка "Цыплёнок". Наверное, она и была самая трудная, потому что хотелось увидеть, что получится.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. Вика, ты проделала большую творческую работу. Я сама в детстве увлекалась вышиванием, а любовь к вышиванию привила мне тоже бабушка. Вика, у меня по работе есть небольшие замечания:
    1. На мой взгляд, не раскрыта полностью глава - ГЛАВА 2.4. СХЕМЫ ВЫШИВОК. Ее можно было тогда отдельно не выделять.
    В своей работе ты пишешь: "Также технологии дошли до того, что можно вышить картину по фотографии! Для этого существуют специальные компьютерные программы, разбивающие фотографию на схему". Очень интересно, что это за программы?
    2. Согласно шаблону, объем работы - не более 10 страниц, а приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц.

    ОтветитьУдалить
  9. Здраствуй, Виктория!Мне очень понравились твои работы. А какая самая первая твоя работа?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Спасибо за комментарий! О технологии вышивки по фотографии я узнала в процессе подготовки к научной работе. В будущем я хочу её освоить. Целью моей работы было узнать о вышивке в историческом и художественном аспектах, поэтому технологии описала кратко. Очень заинтересовали меня исторические орнаменты, их «подтексты». Объём работы не удалось сократить.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Анастасия! Первая моя работа "Цыплёнок".

    ОтветитьУдалить