Общее·количество·просмотров·страницы


суббота, 12 марта 2011 г.

Пуц Игорь, Пуц Алексей, 4 класс, МОУ "Литковская средняя школа" , Тарский МР

Тема работы: "Домашние животные – кролики"
Аннотация к работе: Игорь: у нас более двух лет живут кролики, которые подарила бабушка, но я никогда не интересовался какой породы они, поэтому мне стало интересно узнать больше об этих зверьках: когда они появились и как человек их приручил, какие существуют породы кроликов. Помог мне в этом, мой друг, Алёша.
Алексей: раньше у меня никогда не было кроликов, передо мной встала проблема: как ухаживать за кроликами, где их лучше держать, чем должны питаться кролики? Объектом исследования являются кролики, проживающие у моего друга, Пуца Игоря.
Целью исследования является наблюдение за кроликами и определение условий для их содержания
Актуальность данной работы заключается в том, что развитие интереса и воспитание любви к животным, способствует повышению положительных черт характера.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Игорь и Алексей! Мне очень понравилась ваша тема. Мы держали кроликов раньше, но после 3 лет содержания они стали умирать. Возможная причина - коксакороз. Также было и у других людей. Как вы думаете, какова причина гибели кроликов и какие заболевания у кроликов вы знаете? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте ребята.У вас интересная работа.Вы много узнали о породах кроликов,об условиях их содержания.Смогли ли вы определить какой породы ваши кролики?Почему ваша семья решила разводить именно кроликов?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Павел. Порода наших кроликов - это смесь серого великана и шиншилы. Нас эта порода привлекла своими размерами и меньшей восприимчивостью к болезням, порода более приспособлена к климатическому климату нашего края.

    ОтветитьУдалить