Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Акентьева Анастасия, 1 класс, МОУ "Черлакская СОШ №1" , Черлакский МР

Тема работы: "Зачем надо есть каши?"
Аннотация к работе: меня зовут Акентьева Настя. Я учусь в 1 «б» классе школы № 1. Я хочу рассказать вам небольшую историю о том, почему я выбрала тему «Зачем надо есть каши?» для моей исследовательской работы. Обычно, по выходным дням, мама готовит на завтрак для нашей семьи какую-либо кашу. Честно вам признаюсь: мы предпочли бы на завтрак - омлет, бутерброд с колбасой или сырники. Но наша мама, накладывая нам в тарелки кашу, приговаривает о том, что полезнее завтрака, чем каша, не придумать. Уже не один раз я слышала от неё истории о «кашных» витаминах, полезных свойствах и о том, что именно от каши люди становятся здоровыми, сильными и умными. Мы, конечно, съедаем кашу, но без особого удовольствия. Посещая раньше детский сад, а теперь школу, я обратила внимание на то, что многие дети не любят есть каши. Хотя готовят блюда из зерновых в детском саду и в школе довольно часто.
Я думаю, что каши не такие уж замечательные и полезные, как рассказывает мама, ведь есть много различных продуктов, которые вкуснее каш. И если я это докажу, то я смогу убедить маму не так часто готовить для меня каши. Перед собой я поставила цель ответить на вопрос: зачем нужно есть каши?

10 комментариев:

  1. Анастасия ответь пожалуйста я гдето слышал ,что манная каша совсем не полезная от нее только поправляются?

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, как часто мама готовит тебе каши? Какая твоя самая любимая?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Наталья. Моя мама всегда по выходным готовит нам разные каши. Но больше всего мне нравится овсяная каша, для вкуса я в неё добавляю замороженные ягоды вишни и клубники. А ещё мне нравится гречка с маслом.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Роман. Спасибо за интересный вопрос.Я узнала, что манная крупа – это очень мелко измельченная пшеница.Поэтому она содержит большое количество калорий. В своей работе я писала, что в манке много крахмала, а витаминов и прочих полезностей мало. Съесть манную кашу – все равно, что выпить молока с белым хлебом и сахаром. Манка полезна, если ее варить на воде, а не на молоке. Надеюсь, что я ответила на ваш вопрос.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, у нас похожие рабаты.У вас тоже в школьной столовой ребята плохо едят кашу.А ты о своих исследованиях рассказывала ребятам?Если "да", то наблюдаешь ли теперь, происходят какие-нибудь перемены в пользу каши, или всё остаётся попрежнему?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Алексей. У нас в столовой ребята плохо ели кашу. Я рассказала о своих исследованиях в своём классе, потом меня попросили рассказать о кашах во 2 и 3 классах. Ребята с удовольствием слушали мой рассказ о кашах и теперь кашу есть стали лучше, некоторые ребята стали дома просить сварить им овсяную кашу и добавить в неё фрукты или замороженные ягоды, ведь так вкуснее и полезнее и цвет у каши красивый.Попробуйте сами сделать так я думаю вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Анастасия, полностью согласен с тобой - это вкусно и полезно.У нас происходит то же самое.Значит мы не зря потрудились! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алексей! Это правда мы потрудились незря,есть положительные результаты и я рада этому. Я тебе тоже желаю удачи и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Настя! Спасибо за твою работу! я тоже заметила, что ребята моего класса, стали задумываться – выбрасывать кашу или съесть? Некоторые стали заставлять себя съедать кашу. Ирина Альбертовна и 3 класс «б» благодарят тебя за интересные и полезные сведения.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вика за ваши отзывы.Я рада, что была вам полезна.Теперь я хочу попробовать сделать из крупы разные поделки. Надеюсь, что у меня тоже получится это хорошо, как и у тебя с вышивкой.

    ОтветитьУдалить