Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Александрова Татьяна, 6 класс, МОУ "Черлакская СОШ №1", Черлакский МР

Тема работы: "Алгоритмы в нашей жизни"
Аннотация к работе: мы живем в мире информации. Информация – постоянный спутник человека. Люди всегда стремились облегчить свой труд с помощью механизмов и машин. И такой машиной для работы с информацией стал компьютер. На уроках информатики мы узнали многое об информации, устройствах компьютера, технологиях работы с информацией (редактор текстов, графический редактор), но больше всего мне понравилось изучение темы «Алгоритмы». Меня заинтересовало то, что в нашей повседневной жизни нас окружают алгоритмы, любой человек выполняет свои действия по порядку, раздумывая, правильно ли он поступает.
Цель исследования: Составить классификацию алгоритмов в окружающем информационном пространстве.

4 комментария:

  1. Татьяна, мне понравился твой доклад. Действительно жизнь в современном мире заставляет нас изучать компьютер. Наша жизнь полна простых вещей и неожиданностей. Какую тему для изучения ты выбрала на будущее?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Мне очень импонирует твое увлечение алгоритмами. В работе хорошие примеры алгоритмов, большое разнообразие. Видно, что ты хорошо владеешь материалом. Мне не совсем понятна формулировка задачи: "1.Выделить алгоритмы из окружающего информационного пространства." и намерение классифицировать алгоритмы - это давно уже проведено и ты сама этим пользуешься. Свидетельством является и название: линейный, циклический...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Яковлевна! Есть разные виды классификаций. Линейные, циклические, разветвляющиеся - это классификация по структуре. Я пыталась создать классификацию по применению

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Я соглашусь с Ольгой Яковлевной по поводу формулировки цели. Действительно, алгоритмы давно классифицированы. Ты говоришь, что пыталась классифицировать алгоритмы по применению, но я не увидела этого в твоей работе. Скорее это не классификация, а область применения уже известных видов алгоритмов.
    И тем не менее, в твоей работе есть задачи, исследование, практическая значимость.

    ОтветитьУдалить