Общее·количество·просмотров·страницы


вторник, 1 марта 2011 г.

Балахничев Александр, 4 класс, МОУ "Большеуковская средняя школа", Большеуковский МР

Тема работы: "Разведение домашней птицы в домашних условиях"
Аннотация к работе: я очень люблю домашних птиц и часто наблюдаю за ними, особенно за цыплятами. Мне интересна жизнь птиц, их рост и развитие. Поэтому я решил выполнить исследовательскую работу на тему «Разведение домашней птицы в домашних условиях». Самым доступным объектом исследования для меня были куры и утки, так как мы их разводим в течение нескольких лет. Я выдвинул гипотезу, что в домашних условиях выгодно разводить домашних птиц. На протяжении восьми с половиной месяцев я наблюдал за тем, как из обычных яиц появляются цыплята, как они растут и превращаются во взрослых кур - несушек. Я принимал участие в подготовке инкубатора, закладке яиц, измерял температуру в инкубаторе, переворачивал яйца, следил за водой в ванночках, отбирал зародышевые яйца, принимал первых птенцов, ухаживал за ними. Результаты наблюдений я заносил в дневник.
Целью работы было: на основе фактов, взятых из книг и собственных наблюдений изучить, на сколько выгодно (или невыгодно) разводить домашнюю птицу.

31 комментарий:

  1. Спасибо, Александр, за столь познавательное исследование.
    Мне стало интересно, почему цыплята погибают до вылупления и как ты это определяешь?
    Какие породы кур ты разводишь? Хотелось бы узнать точно название.
    Известно, что яйца питательный и полезный продукт, а почему некоторым людям нельзя употреблять их в пищу?
    Надеюсь, что ты сможешь ответить мне на эти вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Евгения Федоровна, спасибо за вопросы. Отвечаю:1)основная причина гибели цыплят до вылупления - это периодическое отключение электричества в нашем районе. И мы вынуждены согревать яйца другими способами. Соответственно мы не можем четко контролировать влажность и температуру. Также не исключается и генетический отбор. 2)Погибшее яйцо имеет неприятный запах. Мы разводим плимутроков и загорских курочек, а из уток - пекинскую породу.3)Так как в яйце содержится много белка и холестерина, то их нельзя употреблять в пищу больным с сахарным диабетом, атеросклерозом и очень осторожно при других заболеваниях поджелудочной железы и желудка.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Саша, за столь быстрый ответ. Сразу видно, что ты хорошо ориентируешься в этой теме. Желаю, чтобы электричество в вашем районе отключали как можно реже, очень жаль потерю будущих цыплят и уточек. А почему для разведения вы выбрали именно плимутроков, загорских курочек и пекинскую утку?
    Можно ли ещё в яйце определить кто вылупится курочка или петушок, уточка или селезень?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Евгения Федоровна, я рад, что вас заинтересовала моя работа. Отвечаю на заданные вопросы. Впервые заняться разведением птиц решила моя мама и купила породу кур, которая была в продаже: русская белая. Затем мой двоюродный брат привез плимутроков. Но учитывая нашу северную зону развести птиц только благодаря наседкам экономически не выгодно. Поэтому папа купил инкубатор. Последнюю породу - загорская, купил папа. Эти породы мясояичные, кроме русских белых. Эта порода у нас вывелись после прививок - молодняк появился с врожденными уродствами. Пекинскую породу уток мы выбрали из-за качества её мяса - сочное и мало сала, быстро готовится, а также она хорошо переносит холода чаще несет яйца, чем другие породы уток. В прошлом году мы завели еще одну породу уток _ мускусную. Эта порода завезена из Америки и также очень выносливая и яйценоская (60-120 яиц в год. Их можно выращивать без водоема и мясо их также маложирное и сочное. Считается если яйцо имеет овальную форму - это петушок, а продолговатую - это курочка, а также на вес: легче - курочка, тяжелее - петушок.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Саша, за такие интересные факты. Вот уж точно говорят: "Век живи, век учись". А чем ты ещё увлекаешься?

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Евгения Фёдоровна, спасибо за вопрос. Отвечаю: мне нравится играть на гитаре и поэтому я занимаюсь в музыкальной школе. А также мне нравится конструировать и обучаю этому младшего брата. У меня дома много поделок. А ещё учу брата буквам, готовимся к школе. Люблю ходить на лыжах, рисовать и заниматься на компьютере. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй!
    Александр, твоя работа очень интересная. Ты сообщаешь, что В течение 4 года занимаетесь выведением птиц в инкубаторе. А есть ли опыт выводить цыплят естественным путём - наседкой? Спасибо. надеюсь получить ответ.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за вопрос, Максим. Да, такой опыт у нас есть. Наравне с инкубатором на яйцах сидят наседки. И когда цыплята выводятся в одно время, то мы инкубаторских подсаживаем к этой курице. Был случай, когда курица ухаживала как за своими цыплятами, так и за инкубаторскими цыплятами и утятами. Утята забирались верхом на курицу, так как под крылом не хватало места для всех.

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, у тебя очень много различных увлечений. Чему будет посвящено твоё следующее исследование?

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения Федоровна, у меня есть два варианта и наработки к ним. Это тема здоровья, которую я освещал на ярмарке социально-педагогических инноваций в этом году. Хочу её продолжить. И тема войны и мира на земле. Думаю, что исследую постепенно обе темы.

    ОтветитьУдалить
  11. Обе темы весьма актуальны и важны в жизни как отдельного человека, так и всего мирового сообщества. Интересно, а какую профессию в будущем ты хочешь выбрать?

    ОтветитьУдалить
  12. Еще не решил. Наверное профессию, связанную с конструированием.

    ОтветитьУдалить
  13. Как ты думаешь, каким качествами характера должен обладать конструктор? Каких знаменитых конструкторов ты знаешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Евгения Федоровна, спасибо за вопросы. Отвечаю: я считаю, что обязательными качествами настоящего конструктора должны быть: трудолюбие, усидчивость, доброта, терпение, стремление к знаниям и достижению поставленной цели. О некоторых известных конструкторах мне рассказыва папа: Поапов А.С. - изобрел радио; Циолковский К.Э. - его технические идеи применили при создании ракетно-космической техники; симонов С.Г. - создал боевые и спортивные самолеты, планеры; Микоян А.И. - создал истребители серии МиГ; Калашников М.Т. - создал автоматы АК, пулеметы ПК, РПК, ПКТ; Королев С.П.- создал спутники, космические корабли, баллистические и геофизические ракеты.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Саша, за быстрый ответ. Несомненно, всеми тобой перечисленными качествами должен обладать настоящий конструктор. На мой взгляд, конструктор должен ещё чуть-чуть быть изобретателем и фантазёром. А как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемые педагоги и участницы интернет-конференции поздравляю всех с Международным Женским Днем 8 Марта! Желаю всем здоровья, успехов и всего самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Саша, очень приятно! Женской половине твоей семьи взаимные поздравления и наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуй,Александр!
    "Разведение домашней птицы в домашних условиях" - это тема твоей работы. А в каких ещё условиях можно развести домашнюю птицу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй, Максим. Спасибо за вопрос. Отвечаю вся домашняя птица выведена путем одомашнивания или скрещивания отдельных видов диких птиц. Домашняя птица так и называется домашней, что разводится в домашних условиях. Развести домашнюю птицу можно где угодно, при сооблюдении ряда правил: температура, влажность,электричество, корм и условия дальнейшего содержания. Вернее всего этого достичь на птицефабрике. А у нас получается дома.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуй, Александр! Заниматься разведением домашней птицы несомненно очень выгодно, хотя бы ввиду того, что качество продуктов, представленных как на рынке, так и в магазине, оставляет желать лучшего. Только в своей работе ты не учел смертность птицы, как от болезней, так и по каким-либо другим причинам. Как у вас в хозяйстве обстоят с этим дела? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй, Ден. Спасибо за вопрос. Отвечаю: В самом начале разведения птиц в инкубаторе - много птенцов погибало до возраста 1месяц. В настоящее время мы кормим птенцов от рождения специальным кормом и падеж прекратился. Как цыплята, так и взрослые особи живут в отдельных вольерах, куда нет доступа посторонним.

    ОтветитьУдалить
  22. Здраствуй Александр.Почему ты выбрал эту тему?

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуй, Никита!Спасибо за вопрос. Отвечаю: мне нравятся цыплята, люблю наблюдать как они вылупляются, оперяются, играют, растут, начинают нести первые яички. Особенно приятно, когда они привыкают к тебе, подбегают и не боятся. Поэтому я выбрал именно эту тему.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуй,Саша!Моя бабушка раньше разводила в инкубаторе домашнюю птицу, мне тоже очень нравилось наблюдать за ними. Но помимо тех птиц, что выводите вы, у нас были ещё и цесарки, а вы не хотите попробовать заняться их разведением? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуй, Арина! Спасибо за вопрос. Отвечаю: у нас хорошо получается с курочками, про цесарок мы не думали. Попробуем договорится с папой об этом. Если не трудно поделись своим опытом их разведения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, я бы с удовольствием опытом поделилась, но этим занималась бабушка, а я просто приходила посмотреть, как идёт процесс, как птенцы вылупляются, но если тебе интересно я могу у неё проконсультироваться или можно посмотреть в интернете.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, Арина! Я был бы благодарен тебе за помощь.

    ОтветитьУдалить