Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Волчанина Татьяна, Бинчуров Никита, 3 класс, МОУ "Павлоградский лицей"

Тема работы: "Почему меняются мотивы выбора профессии?"
Аннотация к работе: только малыш появился на свет, как тут же вокруг него начинаются прогнозы- кем же станет кроха, когда вырастет. « Какой крикливый! Значит, будет певцом!» - говорят одни. «Хорошо рисует! Наверное, будет художником!»- твердят другие. Взрослея, каждый человек делает свой выбор. Мама рассказала мне, что когда я была маленькой, хотела стать продавцом. Теперь же мне нравится профессия дизайнера. Никита же хотел быть летчиком, а сейчас он мечтает стать военным. Мы задумались, почему нам в детстве нравится одна профессия, потом другая, а, взрослея, мы выбираем совсем не ту, о которой мечтали.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Татьяна и Никита! Как здорово, что наши темы участвуют вместе в одной конференции. Я пишу о том, что детские хобби и интересы могут перерасти в будущую профессию. Вы говорите о том, что детские мечты о будущей профессии, как правило, не сбываются. Мы, в некоторой степени, оппоненты. Скажите, а почему у вас сменились интересы к профессиям?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, мне очень понравились ваши исследования. Скажите пожалуйста, почему вы выбрали именно эту тему? И кем вы сами мечтаете стать в будущем?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Татьяна и Никита, за исследование. Моя детская мечта осуществилась, я стала учителем как и мечтала с раннего детства. Я пошла по стопам бабушки, мамы и тёти. Так что мой пример подтверждает гипотезу Виталины, но сразу после школы, я решила стать продавцом, так как в конце 80-ых эта профессия была престижной, значит мой пример подтверждает и слова Тани и Никиты о возможной смене профессии. А ваших семьях есть профессиональные династии?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Татьяна! А что тебя привлекает в профессии дизайнера? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Саша! мы выбрали эту тему,потому что в будущем хотим сделать удачный выбор.А теперь я хочу стать военным.

    ОтветитьУдалить
  7. Мы рады приветствовать тебя, Виталина! Замечательно, что нас волнуют одинаковые проблемы! Ведь как ты пишешь,чем раньше человек задумается о выборе профессии, тем возможно удачнее он будет. А выбираем мы теперь другие профессии, потому что когда-то подражали людям, которых видели. Сейчас же расширился круг нашего общения, мы много читаем.А ещё в нашей школе прошел фестиваль " В мире профессий", где мы узнали о разнообразии профессий.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Евгения Федоровна!В моей семье есть профессиональная династия,мой прадедушка был строителем,потом бабушка стала строителем,моя мама и тетя тоже учились в строительном техникуме,но работает только тетя,бабушка и мама сменили профессии

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Таня и Никита!
    Как выбор темы влияет на удачный выбор профессии? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Таня и Никита! Ваше исследование интересное. А вы не подсчитывали, какой процент опрошенных взрослых осуществил свою детскую мечту? И, что оказало влияние?
    Арина Корнейчик

    ОтветитьУдалить
  11. Никита, почему бабушка и мама сменили профессию?

    ОтветитьУдалить
  12. здравствуй, Braginmax,чем раньше мы задумаемся о выборе профессии,тем удачнее он будет

    ОтветитьУдалить
  13. Арина,исходя из нашего опроса 65% опрошенных взрослых не осуществили свою мечту по разным причинам,большинство из-за мнения сверстников

    ОтветитьУдалить
  14. Евгения Федоровна,бабушка с мамой поменяли свою профессии из-за других интересов,бабушка очень любила стихи читать,она поступила в театральное училище и всю свою жизнь проработала в сельском клубе директором и художественным руководителем,а мама переучилась на продавца,потому что в строительстве она себя не видела

    ОтветитьУдалить