Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Моргунов Дмитрий, 3 класс, МОУ "Исилькульский общеобразовательный лицей", Исилькульский МР

Тема работы: "Очистка воды"
Аннотация к работе: сегодня недостаток питьевой воды ощущается во многих местностях. Об этом говориться в средствах массовой информации. Эта проблема возникла и в нашем городе ещё в 1990 году. О данной проблеме я узнал из районной газеты «Знамя» № 162 от 10 октября 1990 года, статья называлась «Что мы пьем?». Автор статьи санврач Исилькульского СЭС
На уроках окружающего мира я узнал о том, что вода растворяет некоторые вещества: сахар, соль, акварельные краски. А вот жир, масла, песок, останки растений не растворяет. А ведь мы пьём воду, которую берём в природе. В природе много веществ которые могут растворятся в воде и попасть в наш организм, а так же те, которые не растворятся их ведь тоже надо очистить от воды? Следовательно, вода должна пройти обработку, прежде чем мы будем употреблять её в пищу, использовать в быту. Меня заинтересовал вопрос очистки воды. Попробуем разобраться.

2 комментария:

  1. Здравствуй, Дима! Ты выполнил очень интересное исследование. Скажи, а какие методы очистки воды используют на очистных сооружениях вашего города. Все ли этапы очистки проходит ваша вода? Какие способы промышленной очистки ты предлагаешь, чтобы улучшить качество вашей воды?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Дима. У тебя полезная и интересная работа. Из нее я узнал много полезного о фильтрованной и других типах воды. Прочитав работу у меня возник вопрос "Видел ли ты момент очистки воды?" Никита Шарканов.

    ОтветитьУдалить