Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Зенова Александра, 5 класс, МОУ "Черлакская СОШ №1", Черлакский МР

Тема работы: "Чай в России и Великобритании. Истории и традиции."
Аннотация к работе: актуальность выбранной мной темы обусловлена тем, что где бы ни появился чай, он за считанные годы вытеснял традиционные напитки большинства народов мира, и что самое удивительное, до сих пор остается типичным традиционным напитком. Целью моей работы является изучить историю чайного напитка, а также традиции чаепития в быту народов Британии и России.
Гипотеза: если мы изучим материал по истории и традициям чаепития, то сможем сделать вывод о значении чая в жизни англичан и россиян.

7 комментариев:

  1. Александра, прочитав твою работу, я узнала много нового о традициях русского чаепития. Данное исследование очень интересно и многогранно, но хотелось бы побольше узнать, какие традиции сохранились в наше время, в твоей семье и семьях твоих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая, интересная работа. Мое мнение, что необходимо дополнить материал о современных традициях в ваших знакомых семьях родственников и одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, ты пишешь , что чай за считанные годы вытеснял традиционные напитки большинства народов мира. Почему ты так считаешь? А сам чай не относится ли к традиционным напиткам мира?

    ОтветитьУдалить
  4. Александра,прочитав твою работу мы тоже узнали много нового и интересного. Хочется узнать, каких традиций чаепития придерживаешься ты?

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Елена Игоревна! К сожалению,я не ставила перед собой цель сбора материалов о современных традициях чаепития в семьях моих одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Людмила Сергеевна! Во введении я указала, что чай является традиционным напитком народов мира, и где бы он не появлялся, то сразу становился любимым и популярным

    ОтветитьУдалить
  7. В моей семье не существует каких то особых традиций чаепития. Что касается меня, то я люблю пить чай "по-русски" с конфетами, печеньем и другими сладостями.

    ОтветитьУдалить