Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Кочетов Алексей, 2 класс, МОУ "Большеуковская средняя школа", Большеуковский МР

Тема работы: "Каша - вкусный и полезный продукт"
Аннотация к работе: в наше время всё больше внимания стало уделяться здоровью. По телевидению показывают такие передачи, как «Жить здорово!», «О самом главном», «Здоровье», «Среда обитания», «Контрольная закупка» и другие. В журналах и газетах много пишут о здоровой и полезной пище. И это, конечно же, не случайно. На полках магазинов появляется всё больше готовой еды или еды быстрого приготовления. Она находится в красивых ярких упаковках. И поэтому детей всё труднее уговорить есть обычный суп или кашу. Я это наблюдаю из разговоров моих друзей и одноклассников. А ещё по тому, что в нашей школьной столовой не все едят суп, а тем более не хотят есть кашу. Мы провели опрос среди учащихся 2 класса и выявили следующее: часто едят кашу - 32 % учащихся; редко едят кашу – 47 % учащихся; не едят кашу совсем или 1-2 раза в месяц - 21 % учащихся.
Из представленных данных видно, что не все дети любят есть кашу и большинство учащихся её не ест. Поэтому возникла необходимость в изучении данной проблемы.

9 комментариев:

  1. Спасибо, Алексей, за полезную информацию. Ещё чаще буду есть овсянку, а то 2 раза в неделю маловато:) Узнала, что эта каша повышает интеллект и приводит нервную систему в порядок. А как часто ты сам ешь кашу? Какая твоя любимая каша?

    ОтветитьУдалить
  2. Я ем кашу каждый день. Мне очень нравится, как их готовит мама. Моя любимая каша овсяная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты молодец, что следишь за своим здоровьем. Поделись секретами вкусной каши:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, а как ты считаешь, какая каша полезнее, которую мы варим из круп или каша быстрого приготовления? Что предпочитаешь ты?

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, мне очень понравилось твоё исследование. И хотя я тоже писала о каше, много узнала сама о пользе круп, но в твоей работе я нашла для себя много полезного, узнала о том, что быстрые каши вредны. Скажи пожалуйста, а с одноклассниками ты поделился своими исследованиями? В вашей школьной столовой ребята чаще стали есть кашу?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за отзывы.В нашем классе есть ребята, которым не очень нравиться есть кашу, но обсудив моё исследование, пришли к выводу:каша - полезный продукт и стоит попробовать употреблять её в пищу почаще.В школе на завтраки нам тоже готовят каши и ребята стали съедать её, а не уносить, как было раньше.

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Наталья Руденко! Я, конечно же, предпочитаю каши из круп, а не быстрого приготовления.В своей работе я писал об этом Мне нравится, как кашу готовит мама.В школе у нас тоже готовят каши из круп.

    ОтветитьУдалить
  8. Алексей, здравствуй. Исследовательская работа мне очень понравилась,её результаты имеют значение и для тебя и для всех окружающих. Как часто готовят каши в вашей школьной столовой? Может приготовить памятки для учащихся о пользе каши? А ещё лучше выступить на родительском собрании со своей работой. Что ты думаешь об этом?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Андреевна, спасибо за отзыв.В школе у нас готовят кашу часто, а если это не просто каша, то гарнир - либо из рис, либо из гречки.С ребятами в классе мы обсуждали вопрос:"Что выбрать на завтрак, кашу или бутерброд?"Хотя и не всем по вкусу каша, многие всё таки пришли к выводу, что каша намного полезнее и даже в школе за завтраком стали есть кашу.А вот про родительское собрание я как -то не подумал. Спасибо за совет.Мы с Ольгой Андреевной обязательно обсудим это предложение.

    ОтветитьУдалить