Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 7 марта 2011 г.

Мильденбергер Андрей, 1 класс, МОУ "Исилькульский общеобразовательный лицей"

Тема работы: "Какой Я?"
Аннотация к работе: взрослые всегда делают мне замечания и велят делать то, что мне не всегда хочется, а друзья часто обижаются на меня. Наша учительница на уроке окружающего мира сказала нам, что мы особенные дети. А школьный психолог твердила маме, что я очень эмоциональный ребёнок и ещё много непонятных для меня слов, после которых я задумался и захотел узнать, какой Я. Смогу ли я сделать так, чтобы все взрослые были довольны моим поведением и учёбой, а с друзьями были доброжелательные отношения?
Цель исследования: как сделать так, чтобы у меня были доброжелательные отношения с друзьями, а взрослые были довольны мной.

14 комментариев:

  1. Андрей, ты - молодец, что уже в первом классе не только задумываешься о важных вопросах, но и стараешься стать ещё лучше. И, судя по твоей работе, тебе это удаётся. Скажи, пожалуйста, тебе трудно быть таким, каким ты стал? Кто тебя поддерживает, помогает приобретать положительные качества?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет мне не трудно.Поддерживает меня моя мама и моё желание стать лучше.Качества положительные приобретаю по ходу движения в жизнь,ну там помочь кому если я в силах,стараюсь не конфликтовать ни с кем.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, ты молодец! Не каждый хочет проводить работу над собой. А ведь это самое важное. Найди недостатки в себе и исправь их, только потом можешь рассчитывать на успех. Какими качествами характера ты хотел бы обладать?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Андрей!
    Это здорово, что ты сумел изменить плохие черты своего характера. Окружающим это нравится. А какие чувства испытываешь ты? Ведь побороть себя, наверное, трудно?

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, а все-таки хочется узнать, что тебе помогло стать внимательнее и терпеливее?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй Лариса Мне очень понравился твой вопрос Мне помогло быть внимательным развивающие игры

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Андрей!
    Я тоже хочу поработать над своим характером. Какие развивающие игры ты бы мне посоветовал? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Андрей! Так интересно почитать как можно работать над собой, чтоб стать хорошим человеком. А как ты думаешь ты все свои недостатки исправил? или у тебя есть в планах дальше работать над собой?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Андрей. Как ты думаешь,твои друзья хотят совершенствовать себя? И повлиял ли твой пример на них?
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй,Андрей! Твоя работа меня очень заинтересовала! Это хорошо, что ты решил поработать над собой. Интересно, а если ты в конце учебного года проведёшь анкетирование твои отрицательные черты характера сведутся к "0"?

    ОтветитьУдалить
  11. Андрей, несомненно то, что ты сильный человек, ведь узнавать о своих недостатках мало приятное занятие:)Ты сделал выводы, наметил пути решения и стал действовать. Как ты думаешь, какому человеку в жизни будет труднее: тому, у кого больше отрицательных качеств или тому, у кого больше положительных и почему?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, тому у кого больше отрицательных качеств трудно потому-что если он будет злой тогда с ним играть никто не будет и так будет скучно ему будет трудно жить.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!!! Арина я думаю что мои отрицательные черты характера сведутся к "0" спасибо за вопрос.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй Татьяна да они хотят совершенствовать себя и повлиял мой пример на них.

    ОтветитьУдалить