Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 7 марта 2011 г.

Шандрова Анастасия, 6 класс, МОУ «СОШ № 67» города Омска

Тема работы: "Интернет как средство общения"
Аннотация к работе: В настоящее время существует достаточно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с современными техническими возможностями, в частности сети – Интернет (Internet). Телефон, телеграф, почта казалось, полностью удовлетворяли потребность в общении, но они не обладали такой скоростью, простотой и удобством как Интернет. Благодаря легкости освоения и использования Интернет он завоевывает все большую аудиторию. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Одним словом, Интернет превращается из большой игрушки для отдельных интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех, а также становится основной формой виртуального общения. Актуальность темы объясняется необходимостью изучения особенностей Интернет-общения, приобретающего все большую значимость и становящимся одним из основных видов коммуникации людей в современном мире.

9 комментариев:

  1. Интересная работа. Исследование и выводы соответствуют теме и цели. Молодец Анастасия!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравсвуй, Анастасия! Интересная работа. У меня недавно появилась возможность общаться через интернет. Но интернет может заменить живое общение с друзьями. Как ты больше общаешься со своими друзьями через интернет или в живую?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Настя! Твоя работа меня очень заинтересовала. Безусловно соблюдены все требования к исследовательской работе. Меня смутил лишь эксперимент... Как отреагировал мальчик, которого ты сделала испытуемым без его согласия?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Анастасия.Интересная и познавательная работа!Я бы хотела задать несколько тебе вопросов:
    1) Ты зарегистрирована в социальных сетях?Каких?
    2)Как тебе помогает интернет в повседневной жизни?

    ОтветитьУдалить
  5. To Фаронова Ольга Яковлевна: Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. То Юлия: мое мнение таково, что интернет не заменит реального общения, поэтому я чаще общаюсь с друзьями в реальных условиях. Но и интернет также использую для общения.

    ОтветитьУдалить
  7. Здарствуйте Екатерина Николаевна! Испытуемый с пониманием отнесся к данной ситуации, кстати и сейчас продолжаем общение.

    ОтветитьУдалить
  8. Здраствуйте Александра! Спасибо за вопрос.
    1) Ты зарегистрирована в социальных сетях?Каких?
    Да конечно, активно переписываюсь в таких социальных сетях как Вконтакте, одноклассники, Мой Мир. Кроме этого пользуюсь ICQ, Скайп.
    2)Как тебе помогает интернет в повседневной жизни?
    Интернет, несомненно, главный помощник любого современного ученика. Интернет это огромный банк данных, который можно использовать в учебном процессе, для самообразования. Моя работа посвящена "коммуникационной" функции интернета, но это безусловно не единственная и не главная его функция. Для меня интернет прежде всего- это источник информации.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравсвуй, Анастасия! Твоя работа мне понравилась.Работа интересная и есть проблемы, для дальнейшего исследования. Меня интересует вопрос о дистанционном обучении. В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения в самых различных областях образования.Как ты думаешь существуют ли отрицательные стороны такого обучения, и как их можно устранить?

    ОтветитьУдалить