Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Умпелев Кирилл, 4 класс, МОУ "Черлакская СОШ №1", Черлакский МР

Тема работы: "Зимующие птицы Черлака"
Аннотация к работе: птицы являются неотъемлемой частью живой природы, они играют огромную роль в природе и жизни человека. Осенью на прогулке я наблюдал, как птицы готовятся к перелёту. На уроках окружающего мира я узнал, что птицы бывают перелётными и зимующими. Мне стало интересно, какие птицы останутся в нашем поселке на зиму, чем они будут питаться, какие трудности ждут их зимой.
Цель исследования: наблюдение за жизнью птиц в поселке в зимний период и оказание им посильной помощи.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Кирилл! Мне понравилась твоя работа. У нас в районе на многих участках висят кормушки и скворечники. Очень приятно, что тебе интересна судьба птиц. А у вас есть домашние птицы? Какие птицы питаются в вашей кормушке зимой и есть ли у вас кормушка для кочевых и перелетных птиц? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Кирилл, здравствуй. Внимательно прочитала твою работу и у меня возникло несколько вопросов:
    1. Почему, когда ты пишешь о значении птиц, начинаешь с отрицательного?
    2. Что означает таблица к главе "Классификация птиц"? Какова её роль? Почему именно эти птицы внесены в таблицу?
    3. Сколько кормушек ты сделал и каких?
    4. Кто тебе помогал проводить исследование?
    5. В какое время суток прилетало больше всего птиц к кормушкам?
    6. Как часто ты добавлял корм?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Александр. Мне приятно, что моя работа тебе понравилась. У нас есть домашние птицы: куры, гуси. Я помогаю родителям за ними ухаживать. В моей кормушке питаются синички, воробьи, свиристели, снегири

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Татьяна Андреевна!Я рад, что моя работа вызвала у вас такой интерес. Таблицу "Классификация птиц" я создал для того, чтобы точно знать, какие птицы зимуют у нас в Черлаке и какое значение они имеют. Исследование проводили мы с мамой. А с с папой сделали две кормушки. К кормушкам прилетало больше всего птиц по утрам до полудня. Корм добавлял я по мере необходимости.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Кирилл, за проведённое исследование. Какими методами исследования ты пользовался?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Евгения Федоровна! Спасибо за вопрос. В своем исследовании я пользовался методом наблюдения и сбором информации из разных источников.

    ОтветитьУдалить