Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Тимошенко Виталина, 3 класс, МОУ "Лицей БИТ" города Омска

Тема работы: "Младший школьник в мире профессий"
Аннотация к работе: не так часто приходится делать выбор, влияющий на всю дальнейшую жизнь. Один из таких выборов - выбор будущего дела, благодаря которому можно зарабатывать на достойное существование. С этим выбором приходится сталкиваться еще в школе или сразу после ее окончания. Ведь где-то нужно продолжать свое обучение или начать работать. Найти себя в мире профессий означает получить возможность достойно зарабатывать, чувствовать себя нужным людям, максимально полно раскрыть свои способности, заслужить почет и уважение. Чем раньше человек задумается о выборе профессии, тем раньше начнет продумывать шаги, постепенно приближающие его к поставленной цели.

10 комментариев:

  1. Виталина, твоя тема интересная. Но почему ты не провела исследование среди 2 и 4 классов? Тогда картина была бы полная.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопрос, Александр. Одной из моих задач было проведенеие опроса моих одноклассников. В этой работе я не ставила перед собой задачу опросить всех учеников начальных классов. Хотя, для полного представления о том, что думает младший школьник о своей будущей профессии, стоит опросить учеников 2 и 4 классов в том числе. В своих будущих работах по этой теме я учту Ваш вопрос, как полезную подсказку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Виталина, ты молодец, что уже сейчас задумываешься над выбором профессии. Мне интересно знать, какой тип профессии по предмету труда тебе близок и почему?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вопрос, Евгения федоровна. Я мечтаю быть тренером по фигурному катанию. Эта профессия относится к типу "человек-человек". Я активный и общительный человек. Мне нравится находиться среди людей: друзей, сверстников.В будущей профессии для меня важно, чтобы вокруг меня были люди. Мне хочется приносить пользу людям.

    ОтветитьУдалить
  5. Виталина, а что ты сейчас делаешь для того, чтобы стать тренером по фигурному катанию?

    ОтветитьУдалить
  6. Два года я занимаюсь в школе фигурного катания, чтобы научиться хорошо кататься на коньках и поступить в физкультурный институт. А еще я изучаю английский язык, чтобы в будущем свободно общаться с тренерами и фигуристами всего мира. Если бы я задумалась об этой профессии только в старших классах, а сейчас не занималась бы фигурным катанием, то я бы не смогла стать тренером.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравсвуй, Виталина! Мне интересно было читать твою работу. Я тоже общительный человек. люблю фигурное катание. Я тоже изучаю английский язык. ведь если я стану моряком знание языка мне пригодиться, а ещё я люблю математику. У тебя интересная работа. молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Виталина, ты уверенно идёшь к своей цели, а что может тебя остановить?

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемая Евгения Федоровна! Благодаря ВАм, я впервые задумалась над этим вопросом. Мне сложно найти ответ. Наверное, если человек чего-то хочет, то ему любое препятсвие нипочем. Пока для меня не существует причины, по которой бы я отказалась стать тренером по фигурному катанию.

    ОтветитьУдалить