Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Классен Александр, 2 класс, МОУ "Сергеевская СОШ ", Оконешниковский МР

Тема работы: "Изготовление модели реактивного двигателя и исследование его действия"
Аннотация к работе: мы живем в век научно – технического прогресса. Разрабатываются новые технологии, появляются новые механизмы, устройства, машины. В космос запускаются космические корабли, спутники. А какие устройства выводят космические корабли на орбиту? Можно ли создать подобные модели в домашних условиях? Ответы на эти вопросы нашли в журнале «Галилео Наука опытным путем». Проводя эксперименты, мы смогли поставить и другие опыты, которые возникли у нас в ходе исследования.
Цель: Изготовление и исследование модели реактивного двигателя, и исследование принципа его действия

8 комментариев:

  1. Саша, ты изучил очень много различной литературы, какой источник информации дал тебе более полную информацию о реактивном движении?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравсвуй Александра меня удивило твоё увлечение космонавтикой, созданием реактивных двигателей да ещё в домашних условиях. Что тебе даёт такое необычное увлечение? кем ты хочешь стать стать, когда вырастишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Петр Панасенко:
    Саша, здравствуй! Наши работы очень похожи по названию и по содержанию.Конечно, чувствуется помощь твоего наставника, мне тоже помогали оформить идею.Ты все сделал правильно! Собираешься ли ты строить ракету? Предлагаю свою помощь.С уважением Петр.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения Федоровна, первым источником для меня был журнал "Галилео". В первом номере было предложено изготовить реактивный двиатель. У меня все получилось! Затем мне рассказала о реактивном движении моя бабушка. Было интересно прочитать, что в природе есть животные, которые для передвижения используют принцип реактивного двигателя

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я люблю рисовать, лепить, конструировать. Хочу стать инженером.

    ОтветитьУдалить
  7. Петя, твоя работа тоже интересная, но ты использовал готовую модель, а я сделал все сам. Строить ракету я пока не собираюсь. Я хочу делать другие эксперименты.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, ты молодец. У тебя все получилось.

    ОтветитьУдалить