Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Заурбрай Артур, 5 класс, МОУ "Таврическая гимназия", Таврический МР

Тема работы: "Праздник родной реки"
Аннотация к работе: ученые считают, что первые жилища человека появились на берегах рек, озер и морей. И в этом нет ничего удивительного: на берегу лес расступался, река давала воду для питья, рыбу и служила, кроме того, готовой дорогой. Наши предки, выбирая место для будущего города, также часто обосновывались на берегах рек. Ни один из компонентов природы не занимает в русском эпосе такого места, как реки. В народном творчестве реки олицетворены; они предстают как богатыри старого времени: Днепр Славутич, Дон Иванович, Волга именуется Волгой-матушкой, Амур - батюшкой. «Божьими дорогами» назвали реки в Древней Руси. А что мы знаем о своей реке – Иртыш? Я выбрал эту тему, потому что меня заинтересовала сама формулировка «Праздник родной реки», тем более что расшифровка предусматривает поиск происхождения названия реки, на берегу которой я живу. А еще интересно было узнать, есть ли стихи, песни, легенды, посвященные Иртышу.
Цель исследования: поиск произведений о родной реке, на берегу которой я живу .

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Артур!
    Спасибо за интересную и познавательную работу! С большим удовольствием прочитала исследование и подборку нтересных легенд и стихотворений, посвящённых реке Иртыш.
    Твоё упорство, терпение, время и труд не потрачены зря. МОЛОДЕЦ!!!
    1. Артур, скажи, пожалуйста, какие чувства ты испытывал при написании данной работы?
    2. Постарайся познакомить одноклассников со своим исследованием. Как ты думаешь, им это будет интересно?
    3. Строчки своего собственного стихотворения, посвящённого Иртышу, не приходили ещё в голову?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Ирина Анатольевна !Для меня всегда праздник , когда мы ездим отдыхать на Иртыш, мне он кажется могучим , сильным .Когда на уроке нам рассказали легенду об Иртыше , я заинтересовался и решил узнать еще больше.Сэтой работой я познакомил не только одноклассников , но и участвовал в вебинаре на campuse и получил диплом .Стихи не писал , но может когда-нибудь сочиню. Артур

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Артур!!!
    Спасибо, что поделился своей радостью!!! Тебе есть чем гордиться. А можно узнать какой диплом?
    Ты делаешь успехи в исследовательской деятельности. Не задумывался над темой следующей работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Над темой следующей работы еще не задумывался. Диплом за 1 место в конкурсе "Первые шаги в науку".

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй,Артур. Работа твоя очень познавательная.Много нового я узнала прочитав ее. Планируешь ли ты в своей дальнейшей исследовательской работе продолжить эту тему?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Артур. Спасибо тебе за работу, я много интересного узнала из твоей работы о реке, которая протекает по нашей местности. Если ты не против, то я ствоей работой познакомлю своих одноклассников. Что для тебя было самым интересным в твоей работе?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Алена .Очень рад что тебе понравилась работа .Я не против чтобы эту работу услышали твои одноклассники .Для меня самым интересным были легенды. Недавно я нашел еще две легенды об Иртыше. Артур

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй Светлана. Теперь , когда я нашел еще легенды , возможно продолжу работу дальше .А еще мне хочется о речной жизни , о кораблях .

    ОтветитьУдалить