Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Водневский Кирилл, 5 класс, МОУ "Екатеринославская СОШ", Шербакульский МР

Тема работы: «Проращивание картофеля в разных условиях»
Аннотация к работе: в наши дни не сыскать в мире человека, который бы не знал вкуса картофельных клубней, или просто картошки.Применение картофеля очень многообразно.
Цель исследования: понаблюдать за прорастанием картофеля в разных условиях и узнать сколько потребуется времени для проращивания картофеля перед высадкой, тем самым определить верно ли моя бабушка проращивает картофель перед высадкой. Гипотезы: я думаю, что клубни разного вида прорастут в одинаковых условия одновременно. Мне кажется, что стоит согласиться с общепринятым мнением, что картофель нужно проращивать в тепле и темноте.

5 комментариев:

  1. Кирилл, мне понравилась твоя работа. А в местах хранения у вас картофель не прорастает? После проведения этого исследования, будете ли вы проращивать картофель перед посадкой? Надеюсь на эти вопросы ты мне ответишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за хороший вопрос. В местах хранения картофель к концу зимнего времени прорастает. Мы постараемся сохранить этот картофель до высадки в грунт, затем посадим его и будем надеяться на получение хорошего урожая. По нашему мнению, необходимо проращивать картофель перед высадкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я согласен с вашим мнением. Когда у нас прорастает картофель в месте хранения, мы стараемся ростки не обламывать. Такой картофель бысрее всходит. А какие исследования на приусадебном участке тебя еще интересуют?

    ОтветитьУдалить
  4. Кирилл, здравствуй. У тебя получилось настоящее исследование.
    Одна из твоих гипотез звучит так: "я думаю, что клубни разного вида прорастут в одинаковых условия одновременно". Скажи мне, если ты подтвердил эту гипотезу, то с помощью какого опыта: первого или второго? Какое практическое значение имеют твои выводы?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Кирилл у тебя интересная работа!Вот ты пишешь,что "клубни разного вида" прорастают по разному! Ответь тогда мне на такой вопрос: Какие сорта картофеля ты знаешь? И какие наиболее благоприятные для произрастания в Омской области?

    ОтветитьУдалить