Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Васякин Денис, 1 класс, МОУ "СОШ № 132" города Омска

Тема работы: «Как интересен мир пчёл!»
Аннотация к работе: впервые я увидел пчёл и стал узнавать о них у своего дедушки Василия. Мой дедушка живет в Нововаршавском районе Омской области, там он давно разводит пчёл. Мне всегда было интересно наблюдать: почему и как пчёлы живут в ульях; как они ведут себя; как люди забирают мёд из ульев. Мне также интересно было узнавать: как получается мёд и почему он такой полезный. Некоторые сведения о пчёлах я узнал из книг, многое мне рассказывал дедушка. Я часто бывал с дедушкой на пасеке, во многом ему помогал и, конечно же, наблюдал и даже кое-что исследовал.

12 комментариев:

  1. Денис, а как зимуют пчелы? Ухаживает ли твой дедушка за ними зимой? Если да, то как?

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Денис. а ты знаешь, какие еще полезные продукты создают пчелы, кроме меда?

    ОтветитьУдалить
  3. Я слышала, что пчелы гибнут на планете. Денис, как ты думаешь, почему? и что нам людям делать, чтобы их сохранить?

    ОтветитьУдалить
  4. Кроме меда пчелы дают нам маточное молочко, пергу, прополис, пчелиный яд, воск

    ОтветитьУдалить
  5. Пчелы зимуют в зимовниках при температуре от ноль-плюс трех градуса Цельсия. Они питаются медом, собираясь в клубок они сохраняют постоянную температуру. Мой дедушка следит, чтобы соблюдался температурный режим в зимовнике. при необходимости делает подкормку.

    ОтветитьУдалить
  6. Пчелы гибнут от нарушения экологии. Для сохранения пчел нужно сохранять и беречь природу.

    ОтветитьУдалить
  7. Денис, ты провёл интересное наблюдение. Мне интересно- дым которым отпугивают пчёл не вреден для них?

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, а какой мед считается самым лучшим? Когда и где его следует собирать? Почему?

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия,дым для пчел не вреден.

    ОтветитьУдалить
  10. Наверное лучщий мед - майский, потому что им пчелы кормят личинок. Полезнее мед, собранный с одного растения.

    ОтветитьУдалить
  11. У пчел есть враги? Кого они боятся?

    ОтветитьУдалить
  12. Пчёлы боятся ос, шмелей, птиц, мышей.

    ОтветитьУдалить