Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Грицай Вероника, 6 класс, МОУ"Павлоградская Гимназия", Павлоградский МР

Тема работы: "Вышивка вчера и сегодня"
Аннотация к работе: век космических скоростей и высоких технологий принес людям комфорт и удобство, но именно он лишил многих прежних удовольствий. И не случайно современного человека так тянет к природе и к вещам, с ней связанным. Вместо нарядных синтетических тканей мы желаем носить традиционные хлопок и лен, всегда предпочтем натуральную пищу. Конечно, прочитать роман известного писателя можно с монитора компьютера или даже сотового телефона, однако намного приятнее устроиться в уютном кресле и открыть книгу. Чтобы успокоить нервы и снять стресс, на Востоке при бегают к медитации. Хороший способ, однако, не меньше пользы может принести и такой проверенный временем метод психотерапии, как рукоделие. Вышивание, отдых созидательный и творческий, не только успокаивает, но дает силы жить и радоваться жизни. Размеренный полет иглы снимает напряжение, а результат в виде очаровательной диванной подушки, роскошной картины или на рядной вышитой кофточки для малыша наполняет сердце гордостью и радостью. Согласитесь, нет ничего приятнее, чем видеть плоды своего труда, осознавать, что ты способна на такое.

12 комментариев:

  1. Здравствуй, Вероника!
    Я согласна с твоими словами: "... нет ничего приятнее, чем видеть плоды своего труда, осознавать, что ты способна на такое". Очень хорошо подмечено, что вышивка - это ещё и безопасный способ избавления от стресса.
    Скажи, пожалуйста, Вероника, какую гипотезу ты доказывала или опровергала, проводя исследование?
    Что из вышитого тобой, тебе нравится больше всего?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй,Вероника.Меня очень заинтересовала твоя работа.Почему именно эту тему ты выбрала для своей работы?Вероника с какого возраста ты начала вышивать?Заинтересовала ли девочек твоего класса твоя работа?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Вероника.Мне твоя работа понравилась, я как и ты очень люблю вышивать не только на уроках технологии в школе, но и дома по вечерам с мамой. Мама меня поддерживает в моем увлечении, а тебя?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Вероника. Твоя работа близка к моей теме. Мне тоже интересна история русской одежды. Кто тебя научил вышивать? Давно ты увлекаешься вышиванием? Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Алёна. Меня впервые научила вышивать моя учительница Дроздова Елена Борисовна. Я увлекаюсь вышиванием с пятого класса. Вероника.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирина Анатольевна!В прошлом веке вышивке придавалось особое значение: каждый орнамент имел свой смысл. Помните, наши прабабушки и бабушки вышивали подолы своих сарафанов, расшивали рушники и т.д. А в 21 веке вышивка вновь возвращается не только как рукоделие, но и как отдельная мода на вышитые изделия.
    Из вышитых мной картин мне больше всего нравиться картина "На лесной опушке"

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, после посещения музея где выставлялись работы наших бывших учителей меня заинтересовала вышивка. вышивать я начала с пятого класса. Многих девочек из нашего класса заинтересовала вшивка, не только крестом , но и гладью, бисером атласными ленточками.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана. я также вышиваю не только на уроках технологии. но и на кружке и конечно дома с мамой. моя мама рада, что у меня такое интересное увлечение. и она помогает мне в этом.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй,Вероника.Работа твоя очень интересная, а что именно тебя привлекает в вышивке и какова практическая значимость твоей работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Кристина.В вышивке меня привлекает, прежде всего, сам процесс, ну и конечный результат. Мои работы удачно сочетаются с интерьером дома, ими я украшаю не только свою комнату, но всю квартиру.

    ОтветитьУдалить
  11. Здраствуй, Вероника! Я прочитала твою работу.И мне
    она очень понравилась! Я тоже вышиваю, но это очень редко. А соскольки лет ты увлекаешься вышивкой?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Вероника! Здорово, что ты умеешь так красиво вышивать. Сейчас очень модным стало возрождать старые традиции. Скажи пожалуйста, какие качества характера, по - твоему, развиваются у тебя, когда ты долго кропотливо вышиваешь?

    ОтветитьУдалить