Общее·количество·просмотров·страницы


суббота, 12 марта 2011 г.

Дубровский Матвей, 1 класс, МОУ "Литковская средняя школа", Тарский МР

Тема работы: "Что быстрее растворяется в воде: соль или сахар?"
Аннотация к работе: выбор темы исследования. Однажды мне стало интересно, а что быстрее растворится в воде соль или сахар? Я задал этот вопрос маме и папе, они ответили по-разному. Я решил сам найти ответ на этот вопрос. Цель исследования. Выяснить, что растворяется быстрее соль или сахар. Задачи исследования. Проанализировать научную литературу по данной теме; определить, из чего состоит соль и сахар; установить, что растворяется в воде быстрее; выявить мнения окружающих по этому вопросу.

3 комментария:

  1. Матвей, спасибо за работу. В твоей работе четко прослеживается исследование, но с какой целью? Допустим, мы узнали, что на время растворения соли и сахара влияет температура воды. А дальше что? Как твои результаты исследования можно применить на практике?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Вот это вопрос! Сейчас я и сам задумался? В начале был всего лишь интерес, а что растворяется быстрее? Я нашел ответ на свой вопрос. Теперь я подумаю над вашим вопросом всерьёз

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Матвей. Соль и сахар растворяются в воде, потому что вода - растворитель. А все ли вещества она растворяет? Может быть, этот вопрос поможет тебе ответить на предыдущий...

    ОтветитьУдалить