Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Панасенко Пётр , 5 класс, МОУ "Екатеринославская СОШ", Шербакульский МР

Тема работы: "Как летают в космос"
Аннотация к работе: цель моего исследования: выяснить что является условием полета ракет и космических кораблей. Предполагаю, что космическая ракета поднимается в космос за счет особого воздействия на неё, что и позволяет ей двигаться в безвоздушном пространстве.
Когда человек разбегается, он отталкивается от дороги и при этом приобретает движение вперед, плывя в лодке, гребец отталкивается веслами от воды и тем самым толкает лодку вперед. А от чего можно оттолкнуться в космосе, если вокруг ничего нет?
Единственная возможность — взять с собой в космос то, от чего можно будет там отталкиваться. Все знают что во время выстрела любое оружие имеет отдачу. Отдача - это приобретаемый импульс орудием в момент вылета снаряда.
Чтобы понять, что происходит с телом, когда от него отделяется часть или другое тело, я проделал следующий эксперимент: на пламени спиртовки подогрели пробирку, на одну треть заполненную водой и закрытую пробкой.

8 комментариев:

  1. Костя:
    Здравствуй, Петя!
    Я хотел бы тебе задать несколько вопросов. Будешь ли ты вести дальнейшие исследования в этом направлении? Что еще хочешь узнать о космосе или космической технике? Есть ли у тебя друзья, которые разделяют твое увлечение космосом?

    ОтветитьУдалить
  2. Костя, привет!
    Спасибо за вопросы. хотя мне очень хотелось услышать твою оценку моей работы. Да, я продолжаю заниматься проблемами полета в космос. Сейчас продумываю идею создания модели двухступенчатой ракеты.В школьной "Летней академии" полетами в космос занималась целая группа учащихся, так что единомышленники у меня есть.
    С уважением Петр Панасенко.

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуй Петр. А ты создавал модули самолётов верттолётов? Почему ты выбрал эту тему?

    ОтветитьУдалить
  4. Никита, привет! Спасибо за вопрос, но самолеты и вертолеты летают в другой среде-только в воздухе (если самолет не реактивный), а в космос они подняться не могут. Я буду продолжать заниматься именно космическими полетами. С уважением, Петр.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Петр. Меня тоже интересует тема космоса. Ты проводишь интересные эксперименты. Меня заинтересовал вопрос про Отталкивание. Твой эксперимент подтверждает полет космического корабля "Кассини", который летел на Сатурн с помощью силы отдачи (использовал топливо во время приближения к планетам, используя их гравитацию для разгона). Никита Шарканов

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день. Петя, спасибо за работу, очень интересно, но ее нужно отредактировать. Работа совершенно не оформлена, как нужно (см. шаблон - https://docs.google.com/document/d/1u1cwSacVoZF9qHWreVTQhm55kY2slmAp3TIgou2J-Sk/edit?hl=en#). Приложения отсутствуют, хотя в работе они указываются.

    ОтветитьУдалить
  8. Петр:
    Здравствуйте, Юлия Сергеевна!

    Отклонения от шаблона произошли при загрузке работы на сайт конференции, в том числе и потеря приложений.Сейчас недостатки оформления устранены.
    Петр Панасенко.

    ОтветитьУдалить