Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Абсалямов Асан, 6 класс, МОУ "Екатеринославская СОШ", Шербакульский МР

Тема работы: "Моделирование "Русской деревни" из бумаги"
Аннотация к работе: Мой проект был выбран в связи с интересом к образу традиционной русской деревни. В связи с изменением образа деревни в наши дни, актуально стало изучение конструкции избы и назначение ее частей, т.е. порядка найденного трудом многих поколении в прошлом. Цель: моделирование из бумаги образа традиционной русской избы.
Гипотеза: если я изучу конструкцию избы и разных сельских построек, то смогу создать модель русской избы, т. е восстановить образ русской деревни из бумаги.

6 комментариев:

  1. Асан, спасибо за интересную работу. Мне очень понравилась твоя модель русской избы. Приступил ли ты к созданию модели старинного города?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Асан. Ты пишешь, что рубили чаще сосновые брёвна для строительства изб. А ты узнал почему? При сравнении схемы макета и фотографии работы видны большие расхождения. Чем это вызвано?

    ОтветитьУдалить
  3. Какова практическая значимость твоей работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Виктория! К созданию модели старинного города я приступил. Уже готовы конструкции зданий (башни, крепостные стены) в технике бумагопластики.
    Асан.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Людмила Сергеевна!
    Спасибо за комментарий и вопрос.Думаю, что предпочтение сосновым избам отдавали по многим причинам: сосна более распространена на территории России, она менее сучковата, следовательно легче обрабатывается и дольше сохраняется,по мнению строителей сосна лучше держит тепло.
    С уважением Асан.

    ОтветитьУдалить
  6. Асан, изучив Вашу работу, особый интерес у меня вызвала теоретическая часть, а именно происхождение слов «изба», «деревня», «улица» и т.д. Также интересно описание процесса создания макета деревни. Но я не увидела четкой цели вашей работы, можете уточнить?

    ОтветитьУдалить