Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 11 марта 2011 г.

Процукович Анастасия, 2 класс, МОУ "Литковская средняя школа" , Тарский МР

Тема работы: «Почему Баба-Яга живёт в лесу?»
Аннотация к работе: сказки любят все: и взрослые, и дети. В них много разных чудес. А какая волшебная сказка без Бабы-Яги? Задумывался ли кто-нибудь над тем, как попала в сказку Баба-Яга? Почему она злая? Почему живёт одна в тёмном лесу? Кто её придумал? Для чего дружит с Кощеем Бессмертным? И почему Баба-Яга – костяная нога? В каких сказках встречается Баба-Яга?
Цель исследования: исследовать, какие представления древних славян о мире нашли отражение в образе Бабы-Яги, в том числе ответить на очень интересующий меня вопрос: а почему Баба-Яга живёт именно в лесу?

8 комментариев:

  1. Здравствуй, Анастасия! Мне понравилась твоя работа. Я тоже люблю сказки, особенно волшебные. Как ты думаешь, сейчас непослушных детей пугают бабайкой - имеет ли она какое-нибудь отношение к Бабе-Яге?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Александр, вопрос твой очень интересный . Я думаю, что по звучанию- это ещё маленькая Баба-Яга, но если вспомнить легенды, то это тоже представитель нечистой силы. А если в целом, то этому вопросу можно посятить целое исследование. Спасибо за интересную мысль.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Анастасия! Работа у тебя интересная. Я очень люблю сказки. Я знаю, что Баба Яга живёт в лесу, а почему именно в лесу незнаю, ответь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуй, Анастасия! Баба-Яга у славян воспринималась как ничистая сила,охраняющая вход в царство мёртвых.А лес считался границей между мирами.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, прочитав Вашу работу, можно отметить, что материал изложен на высоком уровне, работа содержательна, грамотно оформлена. В методах исследования Вы указываете «метод наблюдения», в чем он заключается?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Настя. Какие представления древних славян о мире нашли отражение в образе Бабы Яги? Почему ты пришла к выводу, что героев русских народных сказок стали забывать?

    ОтветитьУдалить
  7. Здраствуйте,Елена Игоревна!Метод наблюдения заключается в том, что я читала сказки и их анализировала ,то есть смотрела, какой характер у Бабы-Яги в данной сказки.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Мои одноклассники затрудняются ответить на вопрос какие сказки вы знаете? Они не интересуются чтением книг.

    ОтветитьУдалить