Общее·количество·просмотров·страницы


вторник, 8 марта 2011 г.

Комакина Анастасия, 3 класс, МОУ"Павлоградская Гимназия"

Тема работы: «Полезны или вредны чипсы»
Аннотация к работе: каждый из нас хотя бы раз в своей жизни пробовал чипсы. С каждым годом всё больше появляется новых производителей чипсов, поскольку этот продукт пользуется колоссальной популярностью. И это не смотря на то, что всё чаще мы слышим о вреде подобных продуктов для нашего здоровья. Меня заинтересовал этот вопрос, и я решила провести своё небольшое исследование. В своей работе я решила выяснить, чем всё же обусловлено вредное влияние чипсов на организм человека.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Настя! Работа замечательная, актуальная. Прочитав работу, я был удивлён, сколько химии мы употребляем в пищу. Настя, собираешься ли ты изучать пользу продуктов питания, широко рекламируемых СМИ? Спасибо.Хусаинов Сайран.

    ОтветитьУдалить
  2. В будущем я бы хотел рассмотреть пользу или вред приносит жевательная резинка, как на наш организм действуют газированные напитки, такие как "ПЕПСИ", "ФАНТА" И " ЛИМОНАД".

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как ты думаешь, почему дети, даже зная о вреде чипсов, не отказываются от них?

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда чипсы могут вызвать у детей привыкание и поэтому узнав о их вреде дети сразу не могут отказаться от этой вкуснятины.Если это случилось, то нужно покупать чипсы только в мини-пакетах и давать только после еды. А ещё наверное дети думают, что с ними не может произойти того о чём я рассказала в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Анастасия! Очень актуальная тема. Не буду больше употреблять чипсы в пищу. А что ты планируешь еще исследовать? Сама придерживаешься правильного питания?

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, что моя работа помогла тебе отказаться от привычки кушать чипсы.Я тоже по возможности стараюсь придерживаться правильного питания.В будущем планирую продолжать свои исследования. Ведь много знать это просто здорово!

    ОтветитьУдалить