Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 7 марта 2011 г.

Граф Регина, 6 класс, МОУ « Большеатмасская СОШ», Черлакский МР

Тема работы:"Зависимость урожая чеснока при подзимней посадке от глубины заделки зубков"
Аннотация к работе: счастливчик, обладающий хотя бы небольшим приусадебным участком, стремится облагородить его своим трудом. По большому счёту, каждый огородник мечтает получить максимальный урожай при минимальных физических, финансовых и моральных затратах. Но поскольку волшебной палочки ни у кого нет, мечтателям приходиться изыскивать более прозаичные методы реализации своих грёз. Я часто наблюдала за тем , как моя бабушка выращивает овощи на своём приусадебном участке. Считаю, что она опытный овощевод и знает много секретов по выращиванию разных культур. У неё много книг, журналов и вырезок из газет по огородничеству. Одну из них я прочитала и узнала из неё много интересного о чесноке.

6 комментариев:

  1. Здравствуй, Регина! Мне твоя работа понравилась. А именно тем, что проведены исследования по экспериментальному выращиванию чеснока в течение года на разных глубинах. Скажи пожалуйста, использовала ли ты при исследовании другие сорта?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Регина. Степень раскрытия темы у тебя очень хорошая. А почему ты выбрала тему о чесноке? Будешь ли ты ещё какие -либо сорта чеснока исследовать? Если да, то какие и почему?

    ОтветитьУдалить
  3. Иванова Екатерина:
    Здравствуй, Регина!
    Работа нужная и интересная, многое возьму для себя. Люблю работать дома на участке.Как ты смотришь на профессию агронома- овощевода?
    С уважением, Катя

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй,Александр! Спасибо за твой отзыв о моей работе. Я очень рада. При моём исследовании Я использовала только один сорт чеснока. Этот сорт называется "Отрадненский".

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Я всегда смотрела как садит моя бабушка в огроде весной, а потом осенью убирает урожай. Я заметила, что не всегда чеснок вырастает хорошим. Баушка всегда говорила: наверное глубоко посадила или мелко, не знаю, почему чеснок не уродился!? Вот я и решила поэкспериментировать. В этом мне помогла моя учительница, она поддержала мою идею.Да и чеснок имеет много полезных свойств и является важным продуктом в каждой семье. Буду ли я исследовать другие сорта... Пока не знаю. Вот придёт весна...и решим уже вместе с бабушкой и моей учительницей.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Екатерина! Спасибо за интересный вопрос. Да, выбрать профессию не легко. Когда я проводла эксперименты, читала литературу, то поняла, что прфессия агронома - плодоовощевода интересная, полезная, но в то-же время очень трудная. Но я ещё не решила, стану ли я агрономом.

    ОтветитьУдалить