Общее·количество·просмотров·страницы


четверг, 3 марта 2011 г.

Гавринёва Юлия, 3 класс, МОУ "Гимназия г. Называевска", Называевский МР

Тема работы: "Биография моего дедушки"
Аннотация к работе: когда я была маленькой и ещё не ходила в школу, всегда ждала, когда дедушка достанет коробку с фотографиями. Мы их рассматривали, и я с большим интересом слушала воспоминания дедушки о рыболовном траулере «Тимофей Горнов», на котором дедушка трудился много лет. Научившись читать, мне захотелось узнать как можно больше о трудовом пути моего дедушки. Но сначала мне захотелось узнать, что знают о бабушках и дедушках мои одноклассники, и я обратилась к ним с вопросами:
1. Где работали ваши бабушки и дедушки?
2. В чём заключалась их работа?
Выяснилось, что 50 % опрошенных мной одноклассников знают много о профессиях своих дедушек и бабушек, 40% знают мало или имеют представления, а 10 % не знают ничего.
Цель данной работы: Исследовать трудовую биографию дедушки, узнать интересные факты и поделиться с товарищами.

16 комментариев:

  1. Здравствуй,Юля.Мне было очень интересно читать твою работу и она мне понравилась.Как ты считаешь Юля, для чего нужно знать биографию своих предков? И какова практическая значимость твоей работы?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Юля. Благодаря интернету недавно мои родители нашли новых родственников на нашей коренной родине. Но часть архивов сгорела во время войны и безвозвратно исчезла. Поэтому наши поиски продвигаются очень медленно. Очень горько на душе, куогда не можешь выстроить свою родословную. А ты знаешь всю свою родословную?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Юля!
    Очень жаль, что читая данную работу, мы не имеем возможности увидеть твою эмоциональную защиту в МОУ "Гимназия г. Называевска" проведённого исследования. Твой звонкий уверенный голосок, тельняшка, в полоску воротник и стихи собственного сочинения, прекрасно дополняли твой образ.
    "...Стану смелым капитаном.
    Не беда, что я девчонка,
    Делу это не помеха!"
    МОЛОДЕЦ!!!
    1. Юля, как твои близкие отнеслись к данному исследованию?
    2. Что вызвало затруднение при написании работы?
    3. Юля, пожалуйста, обрати внимание: список литературы составляется в алфавитном порядке.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Юля. Интересна и познавательна была для меня твоя работа. Не часто в нашей Омской области можно слышать о такой профессии. Удалось ли тебе решить одну из твоих задач и показать своим одноклассникам, как интересна профессия моряка? Какие навыки ты приобрела выполняя эту работу?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Юля! Мне очень близка твоя работа! В прошлом году мое исследование было посвещено составлению родословной. Я, как и ты, очень горжусь своими бабушками, дедушками, пробабушками и прадедушками. У каждого из них тоже очень интересная биография. Жизнь твоего дедушки подтверждает мою точку зрения, которую я описала в своей работе (секция № 6), о выборе профессии с детсва. А кем ты хочешь стать, когда вырастишь и почему?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравсвуйте, Ирина Анатольевна! Спасибо за оценку. Знать биографию своих предков очень важно, чтобы сохранить приемственность поколений. Не забыть свои корни. Знать биографию своих предков очень интересно. появляется гордость за своих бабушек и дедушек. Практическая значимость моей работы рассказать всем о профессии дедушки и что я его очень люблю и горжусь им! Я хочу, чтобы все знали какая у него интересная профессия.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Александр! Спасибо,что прочитал мою работу. Очень интересный вопрос. Я знаю свою родословную до прабабушек и прадедушек с обоих линий. Одна моя прабабушка работала в трудармии и является труженником тыла, а её брат был танкистом и на своём танке вьезжал в Берлин. Другая прабабушка была известным бухгалтером, хотя образование её было 10 классов. Прадедушка был художником. Если ответить подробно, получиться новая исследовательская работа.В следующем году я изучу всю родословную своих предков.она у меня очень разнообразна и интересна.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравсвуйте Ирина Анатольевна Мои родные меня потдерживают во всех начинаниях Мама у меня историк и ей очень интересно собирать материал дедушка меня слушал добавлял и критиковал Ваше замечание о составленни списка литературы язапомню самое сложное было запомнить все термины

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Ксения! Спасибо, что прочитала мою работу. Я считаю мне удалось доказать своим одноклассникам, что работа моряка очень интересна. Я привела даказательства, работая над этим проектом я узнала ещё больше о работе своего дедушки и заинтересовала друзей и они тоже стали узнавать о работе своих бабушек и дедушек.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравсвуй, Виталина! Спасибо, что прочитала мою работу. Мне интересно было узнать, что ты работала над такой же темой изучала биографию своих бабушек и дедушек.Когда вырасту я хочу продолжить наше династие моряков, а пока я стараюсь хорошо учиться в школе. узнавать новое и не огорчать своих родных.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за ответ. Твой дедушка может гордиться такой внучкой! Не у каждого есть возможность узнавать историю своей семьи из первых уст.
    Юля, какие черты характера дедушки нравятся тебе больше всего? Ты любишь проводить время вместе с дедушкой?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравсвуйте, Ирина Анатоьевна! Я люблю дедушку! Он у меня очень хороший рассказчик,умеет прощать. Мне с ним весело. Я по нему скучаю, жду,когда поеду к нему в Крутинку. Мы с ним ходим на каток, на рыбалку, он меня учит плавать, рисовать. Когда я жила в Крутинке, он всегда был со мной. Он ходил на мои выступления,потдерживал меня в конкурсах, встречал из школы. У меня очень хороший дедушка!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй,Юля.Очень хорошо, что тебя интересует прошлое твоих родственников. Я сейчас работаю над тем, что составляю родовое древо моей семьи, работа эта очень кропотливая и тяжелая. Скажи, с какими трудностями столкнулась ты, при написании своей работы?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравсвуй, Светлана! спасибо за интерес к моей работе. Наши работы имеют общую тему. Знать прошлое свох предков очень нужно. Особых трудностей у меня не возникло. Я выросла на рассказах дедушки и по фотографиям могла назвать всех бабушек и дедушек. Я очень любила слушать истории из их жизни. Я тоже сдедушкой решила составить родовое дерево.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуй, Юлия! Мне твоя тема близка. Моя мама составила родословную по линии моего дедушки 5 поколений. Я узнала, что в наших семьях рыбаки, есть в каждом поколении, начиная с прапрабабушки Евдокии. В Вашей семье передаются какие-то умения или семейные традиции? Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
  16. Здравсвуй Алёна! У нас тоже все любят рыбачить.Я начала ходить сдедом на рыбалку с4 лет. У нас ещё все вяжут. Маму научила бабушка, а она меня. Это интересный вид руколелия, когда вяжешь отдыхаешь, также и на рыбалке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить