Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 7 марта 2011 г.

Соколова Анастасия, 6 класс, МОУ "Ингалинская СОШ", Большереченский МР

Тема работы:"Монотипия"
Аннотация к работе: умеете ли вы рисовать? Если не так хорошо, как бы хотелось, но желание есть, то монотипия поможет вам создать неповторимые пейзажи, космическое пространство и многое другое- загадочное и сказочное.
Убедиться вам поможет выставка картин выполненных в технике монотипия.
Монотипия - довольно редкая в наше время, но очень интересная техника
Эту технику нам показали на одном из уроков ИЗО.Я решила побольше узнать о монотипии ,её истории ,о художниках работавших в этой технике, о различных способах и приёмах, научиться самой рисовать.
Цель моего проекта: ознакомиться с разнообразными способами и приёмами работы в технике

4 комментария:

  1. Анастасия, работа твоя очень интересная и познавательная. Ответь, пожалуйста, а ты смогла овладеть способами и приёмами работы в технике монотипии? Если да, то что тебе больше нравится выполнять: коллаж или флористику с монотипией?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Анастасия. Я люблю рисовать, но я рисую в других техниках. Сейчас я работаю над дополнением к моей исследовательской работе-над рисунком " От Сатурна до Земли". Думаю, техника "Монотипия" хорошо отобразит объем планет и Вселенной. Спасибо за идею! Никита.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Екатерина Ивановна! Спасибо за комментарий.
    Я считаю, что я овладела способами и приемами работы в технеике "монотипия", но больше мне нравиться выполнять работы в технике коллаж и монотипия.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Никита! Спасибо за комментарий, я рада, что моя работа тебе помогла! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить