Общее·количество·просмотров·страницы


четверг, 3 марта 2011 г.

Лукьянов Дмитрий, 1 класс, МОУ "Гимназия № 43" города Омска

Тема работы: "Coca-Cola - вред или польза?"
Аннотация к работе: «Пей легенду!» – говорит нам реклама. Миллионы людей ежедневно выпивают миллионы литров темного шипучего напитка с пузырьками. По результатам опроса населения России Coca Cola признана «Народной маркой». Это всенародное признание россиян к напитку Coca Cola. Мне тоже нравится напиток Coca Cola. Но при этом мои родители и родственники постоянно обращают мое внимание на то, что Coca Cola – это напиток вредный для здоровья.
Я решил сам выяснить, что такое Coca Cola и какие свойства она имеет. И сделать для себя правильный выбор: «Пить Coca Cola или не пить! Coca Cola: польза или вред?»
Цель исследования: изучить влияние Coca Cola на организм человека.

7 комментариев:

  1. Дима,у тебя интересная работа.Ответь,пожалуйста,другие газированные напитки тоже вредны или только кока-кола вредна

    ОтветитьУдалить
  2. Вредны Паша все сладкие газированные напитки. Они могут вызвать ожирение, оказывают пагубное влияние на почки ипечень, разрушают зубы и приводят к обезвоживанию организма и это еще не весь перечень. Так что, я теперь подумаю прежде чем попросит у мамы газировку,лучше я ее заменю соком

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, интересная работа. Так как ты считаешь, почему, зная о вредных свойствах кока колы, дети не перестают ее пить?

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью согласен с Димой. Не всё то полезно, что вкусно и сладко!Натуральные соки куда полезнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Дима, здравствуй. Серьёзную проблему ты затронул. Молодец! Скажи, пожалуйста, что ты узнал с помощью результатов первого и третьего опытов? Как ты узнал, что ученики старших классов чаще пьют Coca Cola?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Наталья за вопрос. Все дело в том, что Coca-Cola популярный и раскрученный бренд,мы можем часто увидеть рекламу этого шипучего напитка по телевизору, в журналах, на дорожных щитах, в магазинах. Дети пьют Coca-Cola потому, что это модно и конечно же не задумаются о вредности этого напитка.И мне раньше нравилась эта газировка, но проведя исследования узнал какое пагубное воздействие оказывает Coca-Cola.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна благодарю за интерес,появленный к моей работе. С помощью первого опыта я узнал как Coca-Cola разрушает эмаль зубов, а третий опыт показал какую бурную химическую реакцию вызывает напиток в организме и этим наносит вред желудку.
    Прогуливаясь в жаркую погоду, я часто вижу как старшие ребята покупают Coca-Cola. Я думаю, что этот напиток более популярен среди старшеклассников,чем среди малышей, это происходит потому,что они не находятся под бдительным присмотром родителей к тому же имеют свои карманные деньги и распоряжаются ими по своему усмотрению и еще дети старших возрастов более подвержены влиянию рекламной компании проводимой Coca-Cola, они следуют так сказать моде.

    ОтветитьУдалить