Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Рожкова Полина, 3 класс, МОУ "Большеуковская средняя школа", Большеуковский МР

Тема работы: «Сколько весит здоровье ученика?»
Аннотация к работе: нас волнует здоровье школьника – здоровье будущего поколения. Цель работы - активизировать свою познавательную деятельность при изучении темы «Человек», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.
Задачи. 1.Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования.
2.Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.
3.Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
4.Предложить свои способы решения проблемы.
Объект исследования: человек.
Предмет исследования: осанка школьника - основа здоровья.
Участники исследования: учащиеся 3 «б» класса.

3 комментария:

  1. Здравствуй, Полина! Мне очень понравилась твоя тема. Для меня она тоже актуальна. Каждый день мне приходиться носить в школу очень тяжелый портфель. На мой взгляд, в нем нет ничего лишнего. Поэтому, я не знаю, как его можно облегчить. А у тебя получается собирать портфель так, чтобы он был не тяжелый? Поделись своим опытом.

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, тема здоровья – очень актуальна. Твои рекомендации ценны. Мы, учителя, с удовольствием бы предоставили вам, детям, возможность использовать два комплекта учебников (один - в школе и один - дома), но, к сожалению, это зависит не от нас. Увы, и хранить вашу сменную обувь порой нет возможности. Но думаю можно рассмотреть вариант такой: один учебник на парту, если вы с соседом по парте сможете работать в паре. Тогда каждый из вас приносит в школу только половину из необходимых учебников. А как ты поступила со своим «неправильным» портфелем?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравсвуй, Полина! Я тоже учусь в 3 классе. И меня тоже интересует проблема веса рюкзака. Я тоже проводила исследования. Поля ты пишешь, что у тебя новый рюкзак, а решило ли это проблему веса? У меня рюкзак, выбран по всем критериям, но он бывает тяжёлым. А как у тебя сейчас обстоит с этим дело? А как у твоих одноклассников, рюкзак стал легчеили нет?

    ОтветитьУдалить