Общее·количество·просмотров·страницы


суббота, 5 марта 2011 г.

Бункевич Алексей, 4 класс, МОУ "Ингалинская СОШ", Большереченский МР

Тема работы: "Сувениры из папье-маше"
Аннотация к работе: к сожалению, в наше время, многие так спешат, что не успевают понять и ощутить волшебство событий, которые происходят с нами и вокруг нас. Одно из таких волшебных событий - Новый год. Новый год – это праздник, который бывает один раз в году, праздник, который мы все любим и ждём.
2011 год – год Зайца. Об этом я прочитал в Интернете. Каждый год на этот праздник я делаю всем родным подарки своими руками. Поэтому и решил сделать Зайчат в подарок маме, Снеговика в подарок папе. Сувениры я сделаю в технике папье-маше.
Цель работы: изготовление поделок разными способами папье-маше.

6 комментариев:

  1. Алексей, у тебя получились очень славные сувениры. Всегда приятно получать подарки, сделанные своими руками. Ответь, пожалуйста, какие краски ты использовал для покрытия сувениров?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Алексей. Меня заинтересовала твоя работа. Особенно понравился момент взбивания смеси миксером. Я этого не знал. Я попробую сделать в этой технике пасхальный сувенир. А как ты думаешь, можно ли изготовить из папье-маше модель космического корабля? Никита Шарканов.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Алёша. Мне очень понравилась твоя работа, так как я тоже люблю делать поделки для родных и близких своими руками.Мне понравился метод массы. Об этом методе я ещё ничего не знала. Ты Алёша пишешь, что сделал детали снеговика, а как ты их закреплял? Это объёмная игрушка или плоская? Настя Комакина.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравстуйте Екатерина Ивановна! Благодарю вас за комментарий. Отвечаю на ваш вопрос:
    Я использовал краски - гуаш.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй Никита! Спасибо за комментарий. Я думаю что модель космического корабля можно сделать в этой технике способом маширования!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй Анастасия! Спасибо за комментарий. Отвечаю на твой вопрос:
    Работа объемная, сначала делал детали снеговика, когда высохли, склеивал клеем момент.

    ОтветитьУдалить