Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Ваулина Елена, 1 класс, МОУ "Гимназия № 43" города Омска

Тема работы: "Русские сказки. Японские сказки"
Аннотация к работе: я очень люблю слушать и смотреть сказки. Мама мне много читала русских сказок, а когда я немножко подросла, я сама научилась читать, и сейчас читаю интересные сказки разных народов.Я заинтересовалась: откуда же взялись сказки? И вот, что я узнала: Все сказки вышли из мира нашей культуры, истории и языка, фольклорных преданий и мифов. Русские писатели всегда охотно обращались к разработке тем, мотивов и образов сказочного фольклора других народов и народностей. Сказочная литература писателей обнаруживает бесконечное многообразие: сказки -поэмы, сказки - новеллы, сказки - рассказы, сказки - повести, сказки - легенды, сказки - предания,сказки - аллегории, малые формы, приближающиеся к притчам, басням и, даже, к лирическим стихотворениям, целые романы - сказки, и всё это либо в прозе, либо в стихах.
Цель исследования: выяснить, похожи ли Русские и Японские сказки?

4 комментария:

  1. Здравствуй, Лена. Работа интересная, но в названии допущены ошибки. Почему ты остановилась на сравнении японской и русской сказки? Какое практическое применение твоей работе?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, прочитав Вашу работу, у меня возник вопрос. Почему Вы выбрали именно «Сказку о рыбаке и рыбке»? Мне кажется, что для сравнения больше подошла бы русская народная сказка «Морозко», а вы как считаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Я участвовала в конкурсе японского рисунка и заинтересовалась японскими сказками. Мои рисунки представлены в презентации.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, "Морозко" не подходит, потому что в русской и японской сказках сравниваются две жадные старухи и там никто не погибает. А в сказке "Морозко" дочку старухи Дед Мороз заморозил.

    ОтветитьУдалить