Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 4 марта 2011 г.

Атаманова Ирина, 6 класс, МОУ " СОШ № 67 " города Омска

Тема работы: "Алгоритм составления загадок"
Аннотация к работе: решить пример, выучить наизусть стихотворение, составить план к тексту, пересказать текст я и мои одноклассники могут. А вот когда на уроке литературы получили задание придумать свою загадку, возникло затруднение. И мне, и ребятам не так -то легко было справиться. Вот я и решила попробовать составить алгоритм сочинения загадок.

4 комментария:

  1. Очень интересная работа, заинтересовала меня с первых строк. Все ли ребята по такому алгоритму смогли составить загадки?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ирина. Выбранная тобой тема интересна. Оригинально. Содержание (основные заголовки работы) у тебя общие. Здесь нельзя увидеть о чём пойдёт речь. Надо писать конкретно, например: "Существующие способы и последовательность составления загадок". В чём актуальность твоей темы? Где можно найти применение твоей работе?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй Ирина!
    Твоя работа очень интересна и оригинальна. Все ли дети смогли составить загадки по твоему алгоритму?
    Какой тип загадок тебе больше всего нравится и составляешь ли ты загадки. А кто придумал этот алгоритм?
    Абсалямов Асан!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо за очень интересную работу. Раньше, отгадывая загадки, я никогда не задумывалась о том, что существуют типы загадок и способы их составления.Теперь буду классифицировать. А какие методы исследования Вы использовали в Вашей работе?

    ОтветитьУдалить