Общее·количество·просмотров·страницы


суббота, 12 марта 2011 г.

Корнейчик Арина, 1 класс, МОУ "Одесская СОШ №1", Одесского МР

Тема работы: «Что означает моё имя?»
Аннотация к работе: личные имена имели все люди во все времена. Каждого человека можно назвать не иначе как по имени, благодаря имени становятся известными все его хорошие и плохие поступки. Говорят: «У него доброе имя»,- имея в виду: он хороший человек. Или: «Не позорь моего имени», то есть не позорь меня. Выбор имени – серьёзная задача. Ведь дают его до конца жизни. И оно имеет значение не только для самого названного, но и для множества людей, соприкасающихся с ним.
Актуальность - нашем классе есть Ирины, Насти, Саши, Карины. Очень часто возникают ситуации, когда зовут одну Настю, а отзываются другие, передашь ручку одой Ире, а она окажется у другой. А вот Арина в классе одна - это я. Гипотеза - создаётся такое впечатление, что вокруг одни Иры, Насти, Карины, а Арин – нет. И я решила выяснить так ли это. Меня очень заинтересовало, насколько мое имя редкое, что означает моё имя, как оно может повлиять на мою судьбу, мой характер, и я решила узнать об этом.
Цель моей работы: расширить свои знания об имени «Арина».

4 комментария:

  1. Здравствуй, Арина! Ты молодец, что изучила особенности своего имени. Но читая название твоего доклада думается о рассмотрении значения всех имен. Нет ли у тебя желания изучить свою тему поглубже? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй,Саша!Да, ты прав, такое желание у меня есть! И я уже начала изучать имена членов моей семьи: первой в списке оказалась моя мамочка с красивым именем Яна, затем мой любимый младший братик - его зовут Лев, а потом папа, у него тоже замечательное имя Константин. Арина Корнейчик.

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, ты хорошо изучила эту тему, а какими качествами имени Арина обладаешь именно ты? Какие качества тебе ещё предстоит в себе воспитать?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Евгения Фёдоровна! Родители говорят, что я весёлая и добрая; помогаю маме с младшим братиком. А какие качества мне надо в себе воспитать? Я стеснительная и немного неуверенная в себе, над этим надо поработать!

    ОтветитьУдалить