Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Душин Павел, 1 класс, МОУ "Гимназия № 43" города Омска

Тема работы: "Здоровье нации. Курение."
Аннотация к работе: на улице, по телевизору можно увидеть, что люди курят. При этом курят при детях.Я заметил, что маленькие дети подбирают окурки и повторяют за взрослыми. Некоторые берут без спроса сигареты у родителей. При этом они думают, что с сигаретой выглядят как взрослые. Мне не нравится, когда люди курят. Но если столько людей курят, то, возможно, это приятно и полезно для здоровья и в любой момент можно отказаться от курения? Я поставил перед собой цель, изучить какое влияние оказывает курение на здоровье и решить для себя нужно ли начинать курить или нет.
Гипотеза: курение приятно и полезно для здоровья, в любой момент можно бросить курить.
Цель: Изучить какое влияние оказывает курение на здоровье и решить для себя, нужно ли начинать курить или нет.

12 комментариев:

  1. Павел твоя тема меня заинтересовала ,ответь пожалуйста ты сам к какому выводу пришел : Ты будешь курить когда выростишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Павел, ты молодец, что затронул эту тему. А ты знаешь, что больше страдает здоровье пассивных курильщиков? А твой папа курит? Как относятся к курению ребята твоего двора?

    ОтветитьУдалить
  3. Павел, твоя тема очень актуальна в нашем обществе. Как ты думаешь, может ли социальная реклама,направленная против куурения повлиять на людей?

    ОтветитьУдалить
  4. Александр,спасибо за комментарий.Да я знаю,что курение вредит не только самим курильщикам,но и окружающим.В моей семье никто не курит,но среди окружающих,знакомых и незнакомых,много курильщиков.Курение,как вирус,распространяется все больше и больше.Ребята моего двора знают о вреде курения,но многие допускают,что в будующем будут курить.Я хочу,чтобы ребята пересмотрели свое отношение к курению,стоит ли допускать в свою жизнь курение,наркоманию,алкоголизм.

    ОтветитьУдалить
  5. Дима,спасибо за коммнетарий.Как я уже писал,в странах Европы с помощью рекламы и запретов на курение в общественных местах борются с курением.В нашей стране в настоящее время в средствах массовой информации широко обсуждаются вопросы о вреде наносимом курением,повышаются цены на табачные изделия.Но,к сожалению,курение остается распространенным явлением.Бороться с курением с помощью одной рекламы недостаточно,необходимо пропагандировать здоровый образ жизни,особенно среди детей и подростков.Отказываться от рекламы тоже не стоит

    ОтветитьУдалить
  6. Роман,спасибо за вопрос.В ходе своей работы я выяснил,что курение ведет к опасным заболеваниям,а я забочусь о своем здоровье.Поэтому мне с сигаретой не попути

    ОтветитьУдалить
  7. Павел, как ты считаешь , что является наиболее эффективным в борьбе с курением : повышение цен на табачные изделия или проведение пропаганды о вреде курения ?

    ОтветитьУдалить
  8. Влада,спасибо за вопрос.Ответ на него не может быть одназначным.Табачные изделия содержат лёгкие наркотики, отказаться от курения очень сложно.Поэтому повышение цен на табачные изделия, может быть, кого-то и остановит, но,я думаю,таких людей будет немного.Пропаганда здорового образа жизни и вреда курения направлена ,в основном, на тех,кто не курит и кто не решил для себя,нужно ли начинать курить или нет.Я считаю,что борьба с курением - это не только убедить курильщиков бросить курить, но и помочь остальным сделать правильный выбор.

    ОтветитьУдалить
  9. Паша, работа у тебя интересная. Скажи пожалуйста, есть курящие в вашей семье и как ты с этим борешься?

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия,спасибо за вопорос.В моей семье курящих нет.Но среди моих знакомых есть курящие.Это люди взрослые.Я их ознакомил со своей работой, многие задумались о вреде курения,некоторые факты они узнали из моей работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Павел, здравствуй. Не смотря на то, что этот вопрос очень серьёзный, ты справился с исследованием.
    Скажи, пожалуйста, кто участвовал в твоём анкетировании? А в анкету я бы добавила ещё один вопрос: Когда вы бросите курить?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна Андреевна,здравствуйте.Спасибо за вопорос.В моей анкете учавствовали одноклассники,ребята моего двора и знакомые взрослые.Ваше предложение добавить ещё один вопрос в анкету мне понравилось.Возможно,при дальнейшем исследовании,я включу его .

    ОтветитьУдалить