Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 7 марта 2011 г.

Евдокимова Софья, 4 класс, МОУ «Лицей № 92» города Омска

Тема работы: "Воскресный военный собор"
Аннотация к работе: Чтобы жить достойно, нужно приложить немало усилий. Учиться, развиваться, стремиться вперед. Но это еще не все. Нужно не забывать о нашем прошлом, о нашей истории, о наших корнях. Я не задумывалась об этом раньше. Но однажды мы с мамой прошлись по нашему Любинскому проспекту.Если не обращать внимания на современные автомобили, рекламные щиты, людей, одетых по сегодняшней моде, то кажется, что ты очутился в совсем другом времени. После этой прогулки мне захотелось узнать о нашем старом городе немного больше.почему-то поразили не эти строения, а обнесенная металлическим забором площадка. Цель: выяснить, что большинство моих сверстников думают о восстановлении Воскресенского военного собора.

10 комментариев:

  1. Здравствуй, Софья. Мне понравилось твое исследование. Я считаю, что храмы Омска - это святыни нашей жизни. Пока мы думаем о духовном, мы не свернем с правильного пути. Я в 1 классе писал про историю Омского Успенского кафедрального собора. Всем понравилось, но сказали, что тема не актуальна. Я с ними не согласен. На экране столько рекламы насилия, курения, алкоголя, что надо думать о духовном. А как ты считаешь, кто прав?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Софья.Я очень люблю историю и работа твоя мне понравилась . На Любинском очень много интересных строений.А почему именно ты начала изучение с собора ,которого нет ? Артур.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Софья.Работа твоя интересная, мне понравилась. Скажи , какие трудности ты испытала при написании своей работы и кто тебе помогал?А как ты думаешь, как можно продолжить твою работу?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Софья! Мне понравилась твоя работа. Я согласна с тобой, что нужно знать историю своего села, особенно нужно востанавливать историю тех объектов, которых уже нет. У нас в селе в 18 веке была часовня, но так мало информации об этом можно найти в литературе. А ты какие исчточники использовала в своей работе?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Александр! Конечно, ты прав. Зря твои одноклассники думают, что духовное не актуально. Ведь возрождение православных святынь - это не только дело церкви, это дань нашим предкам, нашей истории, нашему прошлому. Не зная или забыв прошлое - не построишь будущего.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Артур! Как я писала в своей работе, на меня большое впечатление произвели останки Воскресенского собора. А когда я узнала, что этот собор был ПЕРВЫМ каменным зданием нашего города, мой интерес ещё больше возрос

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Светлана! Самой большой трудностью оказалось то, что в разных книгах и журналах некоторые факты и даты отличались друг от друга. Пришлось изучить очень много источников и потом собирать информацию по кусрчкам, как пазлы. Мне очень повезло - моя мама работает библиотекарем, поэтому она мне очень помогла с подбором литературы. А презентацию мы делали вместе с моей учительницей. Думаю, что когда все-таки начнется строительство собора, я продолжу свое исследование: узнаю, чей проект взяли за основу, как продвигается строительство. Еще я хочу связаться с командой искателей, которые вместе с историками, археологами, студентами принимали участие в раскопках. Это простые омские школьники, которым не безразлична история и будущее нашего города.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Алена! Главными источниками для меня стали журнал "Омское наследие", газета "Омский вестник", Энциклопедия города Омска, Омский историко - краеведческий словарь, справочник "Храмы и молитвенные дома Омского Прииртышья" и другие. также я пользовалась Интернет - источниками. Особенно они помогают для поиска фотографий.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй,Софья. Работа мне твоя понравилась. Скажи, а в чем практическая значимость твоей работы?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Кристина! С помощью моей работы об истории Воскресенского военного собра узнали все четвероклассники и пятиклассники нашего лицея. Многие из них вообще ничего не знали о нем. Я надеюсь, что ребята стали больше интересоваться историей своего города, а это очень важно. Ведь если каждый житель Омска будет знать его историю, любить его улицы, помнить о людях, которые делали наш город лучше, то Омск будет расти и развиваться.

    ОтветитьУдалить