Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 2 марта 2011 г.

Болтов Родион, 1 класс, МОУ "Гимназия № 43" города Омска

Тема работы: «Смена дня и ночи. Почему происходит убывание дня осенью?"
Аннотация к работе: на протяжении всего лета, по выходным, я с родителями ездил к бабушке в Калачинск. Ближе к осени я стал замечать, что с каждым нашим приездом на улице становилось темнее. Я заинтересовался этим вопросом: «Почему выезжая каждый раз в 18. 00 часов вечера и приезжая к бабушке в одно и тоже время-картина вечера менялась?»Тогда я предположил: «Что сейчас начался «перелёт птиц» в теплые края, и пролетавшие мимо стаи закрывают солнышко в это время. Но мама подсказала мне узнать: «Так ли это на самом деле?». И мы решили совместно провести исследовательскую работу на эту тему, воспользовавшись следующими источниками: книги, интернет и свои личные наблюдения.

7 комментариев:

  1. Родион, твоя тема интересна. А помнишь у барона Мюнхгаузена было предложение добавить в календарь еще один день - 32 мая. Сможешь ответить, почему он вынес такое предложение?

    ОтветитьУдалить
  2. Родион, ты выполнил интересные наблюдения. Скажи пожалуйста, а как они тебе пригодятся в жизни?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Родион. У тебя интересная работа. Ты пишешь, что в сутках на Земле 23ч 56 мин. Это верно.А знаешь ли ты, что на Сатурне сутки длятся всего 10ч 29 мин? Об этом я пишу в своей исследовательской работе о планетах Земля и Сатурн. Никита.

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуй, Родион! Мне понравилось твоя работа. И у
    меня вопросов не возникло.
    Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина спасибо Вам за оценку моей работы!Вы знаете, при проведении данной работы я получил огромные познания в оласти географии, астрономии и геодезии!А также расширил кругозор в области естественных наук!

    ОтветитьУдалить
  6. Никита спасибо за оценку моей работы!Да наши работы имеют одно исследовательское направление!Но я про это не знал!Спасибо пояснил!А ты знаешь что такое лунные сутки?

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия спасибо Вам за оценку моей работы!!!Я очень рад, что мне удалось раскрыть мою тему подробно и познавательно для себя и окружающих!!!!Так, что даже не возникло вопросов!!!

    ОтветитьУдалить