Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Брагин Максим, 3 класс, МОУ "Черлакская СОШ", Нововаршавский МР

Тема работы: "Экономическая целесообразность выращивания моркови на приусадебном участке"
Аннотация к работе: сегодня много говорят об экономическом кризисе и о том, как и на чём сэкономить. Все ищут способы сократить расходы так, чтобы это не слишком сказалось на общем благосостоянии семьи. Одним из путей может быть выращивание овощей на своём приусадебном участке. С точки зрения экологии это намного полезней, т.к. нельзя полностью быть уверенным в отсутствии в магазинных овощах вредных веществ. На вопрос об экономической выгоде до сих пор нельзя ответить однозначно. Можно привести доводы и «за», и «против». В данной работе будут рассмотрены все аргументы, в результате должны быть сделаны однозначные выводы.
Цель: выяснить, выгодно ли выращивать морковь самостоятельно с экономической точки зрения.

17 комментариев:

  1. Максим твоя работа хорошая.В нашем районе в условиях засушливого лета мы поливаем морковь 1-2 раза в неделю. Получается затраты будут больше. Проведи исследование в динамике - 3 года. Жду новых наблюдений.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй,Алексей. Спасибо за поддежку.Я продолжаю исследование по этой теме.У нас получились такие результаты потому, что было дождливое лето.Но даже если затраты на воду увеличатся, все равно с экономической точки зрения морковь дома выращивать выгодно.Да и с экологической - тоже.А сколько радости испытываешь,когда собираешь урожай! Максим

    ОтветитьУдалить
  3. Максим, ты хорошо изучил агротехнику выращивания моркови и популярные сорта моркови в своей местности, получил хороший урожай. Ответь, пожалуйста, на вопрос: какие семена всходят лучше: покупные или выращенные на своём участке?

    ОтветитьУдалить
  4. Максим, а мне очень интересно знать, можно ли морковь вырастить на балконе в ящике? Если нет, то почему? Если да, то как, и какие сорта для этого лучше подойдут?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Екатерина Ивановна!
    Это зависит от качества семян. Бабушка доверяет семенам марки "Огород Сибири". Одинаковое предподчтение отдаёт и покупным семенам, и выращенным на своём огороде. Исследование по этой теме не проводил, поэтому затрудняюсь ответить на Ваш вопрос.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,Евгения Фёдоровна!
    У нас достаточно большой огород. Моркови выращиваем много,хранится она хорошо, поэтому хватает до нового урожая.Я никогда не задумывался над этим вопросом. Спасибо за идею. Приготовлю высокий ящик и обязательно попробую.Думаю,что семена надо взять скороспелых сортов.

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток, Максим!
    Ваша работа очень интересна с практической точки зрения. Есть много направлений, в которых может развиваться Ваше исследование. Желаю успеха в дальнейшей работе!
    Меня заинтересовал следующий момент: Вы перечисляете сорта моркови, которые выращиваете на своем огороде, но данные в исследовании приведены только по Шантене и в общем. Какие результаты получились по другим сортам (урожайность, их выгодность)?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Алия!
    Урожайность по другим сортам была хорошей. Это объясняется ещё и тем, что мы выращиваем районированные сорта. Сохранность их хорошая. Сделал вывод, что выращивать выгодно. Сеем любимые сорта всех членов семьи. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Как бы мне узнать потом результаты исследования по выращиванию моркови на балконе? Я думаю, что этого сделать невозможно, корнеплоды будут безвкусные, кривые... А как думаешь ты, Максим?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Максим! Интересная работа. Нужно будет применить результаты твоих исследований в огороде у бабушки. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Евгения Федоровна! С праздником Вас Весны!
    Сейчас ведь наука далеко пошла. Выращивают ведь огурцы зимой и помидоры в пластиковых бутылках. Может быть, есть такие семена моркови, которые позволяют вырастить корнеплоды на подоконнике.
    А вот во вкусовых качествах я не уверен. Да и количество полезных веществ в них будет меньше. Но это всё только гипотеза. Думаю, что это интересная тема для моего дальнейшего исследования. Надеюсь, что смогу принять участие в этой конференции на следующий год.
    А если Вы сообщите свой адрес электронной почты, то я могу поделиться результатами исследования, которое Вы мне подсказали. =)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй,Ден!
    Мне приятно, что моя работа тебя заинтересовала, и ты хочешь попробывать вырастить морковь на бабушкином огороде.Надеюсь,что результат тебя не огорчит.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Максим! Твоя работа очень интересная, мне понравилась! Я хотела-бы ответить на вопрос Евгении Фёдоровны по поводу выращивания моркови на балконе: моя мама пробовала как-то вырастить морковь зимой в большом ящике, корнеплоды получились маленькие и неказистые, зато очень вкусные и сладкие. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Арина!
    Я очень рад, что моя работа вызвала у тебя интерес. Мне приятно, что ты делишься своими знаниями по выращиванию моркови на балконе. Я знаю, что морковь можно пересаживать. А теперь попробую сам вырастить морковь в ящике. Спасибо за поддежку.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте!
    Незаметно пролетело время. Сегодня последний день обсуждения. Мне понравилась эта работа. Спасибо всем, кто прочитал мою работу. Спасибо и тем, кто задал мне вопросы.

    ОтветитьУдалить
  16. Максим, поздравляю тебя с призовым местом! Желаю удачи в последующих конкурсах.

    ОтветитьУдалить