Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 23 февраля 2011 г.

Бурковская Влада, 4 класс, МОУ "Кормиловская СОШ № 1"

Тема работы: "Бездомные животные - дело всех и каждого"
Аннотация к работе: Я выбрала эту тему, потому что бездомные животные – это очень большая проблема. Они страдают сами, а еще приносят вред людям. И надо как-то эту проблему решать. А еще надо – пожалеть этих несчастных собак.
Этим летом я наблюдала за бездомными собаками, живущими в нашем микрорайоне. Я пыталась узнать – как же так произошло, что так много бездомных животных. И как сделать так, чтобы их было меньше.
Проблема появления или увеличения численности бездомных животных - это в первую очередь проблема общества. Войны, революции, кризисы всегда приводили к увеличению численности бездомных животных, в первую очередь хищников, которыми являются наши домашние любимцы - кошки и собаки.
Одна собака за год приносит около двадцати щенков. Буквально через 2-3 года это уже четыре тысячи собак от одной собачьей семейной пары и ее потомства. К тому же в наших условиях прекрасная кормовая база – открытые помойки есть везде. Людей, которые подкармливают собак, очень много. И собаки, и кошки будут размножаться. А кошки размножаются еще быстрее. Одна пара кошек в течение четырех лет дает 160 тысяч потомства.

15 комментариев:

  1. Влада, тема твоей работы действительно очень актуальная! Скажи мне пожалуйста, была ли проведена запланированная акция "Мы в ответе за тех, кого приручили"? Если да, то каковы были ее результаты?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, я провела эту акцию. Ещё организовала
    конкурс рисунков на тему "Мой четвероногий друг",
    и для начальных классов подготовила внеклассное мероприятие.
    После акции у многих ребят возникло желание приютить бездомного животного.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Влада.
    Есть ли у тебя последователи или помлщники в классе, которых интересует эта тема? Как они тебе помогают?
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  4. Влада, ты совершенно права, что появление буздомных животных - это большая проблема, требующая решения. А как поступаешь ты, когда идя из школы, видишь бездомную собаку?

    ОтветитьУдалить
  5. Влада, ты права, такая проблема не стояла только во время войны, она вечная и актуальная, как жалко этих животных, самое страшное, что в этом виноваты люди.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в классе есть помощница,ее зовут Настя Черняева.Ее тоже интересует тема защиты животных и она меня всегда поддерживает.

    ОтветитьУдалить
  7. Вид бездомной собаки в начале пугает, так как, не знаешь как она себя поведёт. Но потом понимаешь, что на самом деле собака боится человека.
    Своим знакомым и одноклассникам я предлагаю приютить бездомного животного. Сама же я привела бездомную дворняжку, и мои родители согласились её взять. И теперь она живёт у нас во дворе.

    ОтветитьУдалить
  8. У нас в Кормиловке ,особенно зимой ,очень много бездомных собак и как было бы здорово, если бы была возможность организовать приют для этих одичавших животных.
    Я думаю, многие жители Кормиловки оказали бы благотворительную помощь приюту.

    ОтветитьУдалить
  9. Влада, тема твоей работы актуальна во всей нашей стране. По 1каналу телевидения, в передаче "Пусть говорят"тоже обсуждался этот вопрос.Мы на Окружающем мире тоже обсуждали проблему "Мы в ответе за тех, когоприручили".Жалко, что в наших силах - только и остаётся, что подкормить брошенных животных, да и то страшно.На уроке мы учили правила обращения с животными: "Не трогай чужое животное, каким бы симпатичным оно не было".Страшно приближаться к бездмным собакам, мы же не знаем, как оно поведёт себя. Жалко, что много говорится, но мало предпринимается по поводу благотворительности к бездомным животным.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Влада! Очень интересная тема. Я тоже думаю, что люди должны быть добрее к бездомным животным, ведь они не виноваты, что их обрекли на такое существование. Эту проблему надо решать всем миром!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй,Влада.Мне рассказывали,что животные одичают ещё из-за грубово обращения хозяев.Возможно хозяева бьют своего питомца и выпуская гулять его - животное уходит навсегда.

    ОтветитьУдалить
  12. Я абсолютно согласна с вами Алексей,что к бездомным собакам иногда страшно приближаться,поскольку есть опасения за собственное здоровье,ведь конечно же они не привиты и могут нести инфекцию.Но у меня есть надежда, что у людей с материальными возможностями тоже есть сочувствие,и они могли бы направить свои возможности в строительство приютов.

    ОтветитьУдалить
  13. Даниил, я тоже думаю, что каждый человек в отдельности может изменить только самую малую часть проблемы,а для решения проблемы в целом необходимо мировое объединение.

    ОтветитьУдалить
  14. Анастасия,конечно же люди стали более жестокими, агрессивными и бездушными по отношению к братьям нашим меньшим.На это есть ряд своих причин,но ни одна из них не сможет оправдать тот факт, что животные страдают по вине разумного человека.Это позор для людей.

    ОтветитьУдалить
  15. Каждое выбрашенное животное на улицу - это чьё -то предательство.Надо помнить об этом всем, и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.Молодец!

    ОтветитьУдалить