Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 23 февраля 2011 г.

Мадеева Валя, 3 класс, МОУ "Чекрушанская СОШ" Тарский МР

Тема работы: "Мое село Чекрушево в годы Великой Отечественной войны"
Аннотация к работе:Родина, Отечество. Эти слова мы произносим с гордостью и пишем их с большой буквы. А что такое Родина? С чего она начинается? Родина - это место, где человек родился, вырос, то есть какой-то город, село. Родина - это родной дом, семья. Моя Родина – это старинное село Чекрушево. Каждый год девятого мая вся наша страна отмечает праздник День Победы. Это очень важный день, потому что воины защитили нашу страну от врагов. Каждый год в этот день мы с мамой, папой и братом идем на митинг. Когда учителя и ученики читают стихи, рассказывают о Великой Отечественной войне, вспоминаем односельчан. Они защищали нашу Родину, мы гордимся ими.
Все дальше от нас Великая Отечественная война и все меньше участников тех событий рядом с нами. В нашем селе остался только один ветеран Ляпустин Иван Иванович. Нам захотелось узнать, как жил простой солдат на войне, как трудились в тылу. Эта тема для нас актуальна.

18 комментариев:

  1. Здравствуй, Валя. Напиши, пожалуйста, планируешь ли ты продолжать исследование по выбранной проблеме.

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуй, Валя. Напиши, пожалуйста, после того, как ты узнала историю о ветеране, ты представила, что пережили солдаты в это страшное время.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена Олеговна. Я хочу продолжить исследование по данной проблеме. В следующей работе я хочу изучить подробнее воспоминания "детей войны", тех, кто родился во время или сразу после Великой Отечественной войны, узнать как сложилась их жизнь.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Алена. Спасибо за вопрос. Когда я разговаривала с ветераном Ляпустиным И.И., то мне даже стало страшно, когда он рассказывал о ранениях. Мне было интересно рассматривать его фотографии и награды.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, тема Великой Отечественной войны никого не оставляет равнодушным, на нашей Конференции есть ещё работы, посвящённые ей. Ты знакомилась с работами других участников? Какая работа тебя заинтересовала и почему?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Елена Олеговна. Я познакомилась со всеми работами о Великой Отечественной войне на нашей секции. Мне они понравились все. В каждой есть полезная информация. Но больше всех мне понравилась работа Бабаченко Ольги, потому что это работа про своих родных. Ольга нашла много информации. Если каждый ученик будет помнить своих родных, участвовавших в войне и расскажет о них, то никто из ветеранов не будет забыт.
    У меня мало информации о моих родных ветеранах, только 1 фотография.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Валя.
    В небольшой по объёму работе, ты смогла интересно изложить сложный материал. Молодец!
    Валя, скажи, пожалуйста, удалось ли тебе показать презентацию данной работы своим одноклассникам и ученикам школы?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Анатольевна.
    Мы написали работу недавно. А к Дню Победы я хочу ее показать одноклассникам.Это будет мой подарок. Если они заинтересуются, то и другим ученикам школы.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Валентина.Твоя работа очень интересная, скажи, почему ты выбрала именно эту тему? Кто тебе помогал при подготовке этой работы? С какими источниками информации оказалось работать труднее всего для тебя?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Ирина.
    Я выбрала эту тему, потому что мне интересно изучать историю. Особенно интересно изучать историю Великой Отечественной войны, так как она коснулась всех, и мою семью тоже. У меня воевали три прадеда.
    Труднее всего было записывать воспоминания ветерана и обобщать материал.
    Помогала мне мама и учитель истории Мадеева Татьяна Юрьевна. Без ее помощи я бы не смогла написать работу.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй,Валя.Ты большая молодец, что проявляешь любовь к Отечеству, к своей земле, родному селу.Почему тебя заинтересовало историческое прошлое твоей Родины?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй, Кристина. Мне интересно узнавать что-то новое. Особенно важно знать, как жили твои родные и близкие, односельчане. Очень много неизвестного в истории,что предстоит узнать.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй,Валентина. Тема твоей работы мне близка.Мой прадедушка воевал в годы Великой Отечественной войны, поэтому мне всегда интересно, когда пишут о войне. Валя, как ты думаешь, где в жизни тебе пригодятся сведения, о которых ты пишешь в своей работе?

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Светлана. Спасибо за комментарий.
    Я думаю, мне пригодятся эти сведения, когда я буду учиться в старших классах, буду изучать историю. Еще я расскажу потом своим детям о ветеране Ляпустине Иване Ивановиче, с которым я общалась.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуй, Валя! Ты использовала в своей работе осень серьезные источники. Кто помог тебе определиться с выбором литературы для исследования! И еще - скажи, пожалйста, где ты брала фотографии для слайдов своей презентации? Делала ты их сама или нашла в музее?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй, София.
    Спасибо за вопросы. С выбором литературы мне помог руководитель. Фотографии, которые я использовала, являются экспонатами нашего сельского музея. А еще мы делали фотографии, когда общались с ветераном Ляпустиным И.И.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй Валя, мне кажется твоя работа очень нужна, так как ветеранов осталось очень мало, и надо чтобы потомки не забыли каждого из них.Скажи, что нового для себя ты узнала во время работы над работой?

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуй, Валя! Мне понравилась твоя работа, я думаю в вашем районе есть районная газета, наверно там проводятся различные конкурсы, не хотела бы ты поучаствовать со своей работой к 9 мая, и об этом узнает весь район. ведь материал очень интересный.

    ОтветитьУдалить