Общее·количество·просмотров·страницы


воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Бабаченко Ольга, 5 класс, МОУ "Хорошковская СОШ", Павлоградский МР

Тема работы: "Эти люди приближали День Победы"
Аннотация к работе:19 мая 2009 года меня приняли в пионеры, я стала членом школьной организации «Мальчишки и девчонки». О пионерах нам рассказали ученицы 6 класса: Шпурик Люба и Коростелева Саша. Рассказали о клятве, о пионерском галстуке, о пионерских делах, о пионерах-героях, только я не очень хорошо поняла, кто же это.
А 9 мая 2010 года исполнилось 65 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. В школе проводился марафон, посвященный этому событию. Осенью мы писали сочинение «Что я знаю о ВОВ». Оказалось, что я немного знала. Я смогла написать годы начала и конца, и что погибло много людей. Мне было неловко сдавать сочинение, потому что стыдно знать так мало о таких великих, страшных, но важных событиях, поэтому я поставила перед собой такую цель: узнать больше о тех людях, которые приближали Великую Победу и обязательно рассказать о своих открытиях учащимся своей школы.

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга!
    Ваша работа заинтересовала меня использованием материала о своих родных. У меня тоже прадедушка воевал.
    В мае прошлого года у нас тоже было мероприятие о пионерах-героях. Я узнала о Марате Казее.
    Будете ли Вы дальше заниматься изучением жизни пионеров-героев?
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Валя! Мне приятно, что работа заинтересовала тебя. Я занималась изучением жизни пионеров-героев, так как они мои ровесники, я сравнивала свою смелость и их поступками. Но ведь я расту, старшая сестра Маша знакомила меня с рассказом о Зое Космодемьянской, поэтому я хочу больше узнать еще и о жизни комсомольцев-героев.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Оля. Напиши, пожалуйста, какими источниками информации ты пользовалась, и помогал ли кто-то тебе в исследовании.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Елена Олеговна. Я прочитала книгу Смольникова И. "Гремите, барабаны", а также нашла информацию о пионерах-героях на этом сайте http://www.molodguard.ru/heroes1.htm /, просмотрела Книгу Памяти в школе, еще смотрела фильмы о войне, всем классом смотрели "Два бойца", "Иваново детство" и конечно воспоминания моих бабушек, дедушек и труженицы тыла, моей односельчанки. Помогал мне классный руководитель Елена Борисовна Шумик

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй Ольга.Оля, мне интересно почему ты заинтересовалась именно этой темой и что на тебя повлияло, что ты решила стать пионеркой? Как отнеслись к твоим начинаниям твои родные?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Оля. Мне интересна Ваша тема, историю семь нужно знать и о пионерах-героях нужно помнить.Дети, которые боролись как взрослые. Как ты планируешь с данным материалом познакомить друзей?
    Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй,Оля.Тема твоей работы актуальна, я считаю,что ты молодец, что занялась рассмотрением данной тематики.В чем ты испытала трудности при написании своей работы?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина!Я выбрала тему войны, т.к. 2010 год - год 65-летия Великой победы. Об этом много говорилось по телевидению и в нашей школе. А прием в пионеры в нашей школе - давняя традиция. Ежегодно 19 мая принимают в пионеры четвероклассников. Так приняли и меня в 2009 году. Наша дружина "Мальчишки и девчонки" пополняется каждый год. Мы ухаживаем за памятником, поздравляем тружеников тыла, если нужно, то помогаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Алена. Мне приятно, что Вам понравилось. Одноклассников я уже знакомила с работой, выступала на пионерском сборе, на практической конференции. Но она не была совсем сюрпризом, потому что фильмы о войне мы смотрели всем классом, на встрече с труженицей тыла меня поддерживали классный руководитель и трое одноклассников. А вот о героях моей семьи друзья слышали впервые, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Кристина! Сложным для меня оказался поиск и изучение информации. Нужно было много прочитать. Подумать, о чем расспросить родственников, назначить встречу с односельчанкой. А еще трудно было слышать страшные для меня слова военной правды. И видеть слезы в глазах труженицы тыла Ольги Андреевны Борисевич.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй, Оля!
    Очень нужную и важную тему ты взяла для своего исследования. Ты пишешь: "Очень сложно было работать над этой темой." Ты права. Не только у тебя "по телу пробегал холодок". Читая о таких издевательствах над людьми, невозможно остаться равнодушным!
    Скажи, пожалуйста, Оля, какую гипотезу в своей работе ты доказывала или опровергала?
    Удалось ли тебе рассказать о своих открытиях учащимся своей школы? Какая реакция у них была на твой рассказ?

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Гипотеза в моей работе: ребенок может стать героем войны, труженик тыла тоже приближает Победу. Я считаю, мне это удалось выяснить и доказать. Учащихся школы я с работой знакомила. Все слушали серьезно. Бабаченко Оля

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ответ, Оля! Прекрасно, что твоя работа принесла знания не только тебе, но и обучающимся твоей школы. МОЛОДЕЦ!!! Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй,Оля.Никогда не изгладятся из памяти народной годы Великой Отечественной войны, в этом я с тобой согласна. Скажи, почему именно этому героическому периоду ты посвятила свою работу?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Светлана. О Великой Победе никогда говорить не рано и не поздно. Особое внимание уделяем в юбилейные годы. Моя работа посвящается 65-летию Великой победы. А совсем скоро мы вспомним о страшном дне 22 июня, ведь в этом году исполнится 70 лет со дня начала ВОВ

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй, Ольга! С большим интересом прочла твою работу. Я тоже помню, какое неизгладимое впечатление произвел на меня рассказ о пионерах - героях. Мы готовились к Дню Победы и каждый рассказал о ком-нибудь из этих героичеких ребят. сопровождался рассказ слайдами и музыкой. Все наши девочки плакали, и даже у мальчишек были слезы на глазах. Ты права. Подвиг героев нельзя забывать! Честно говоря, не знала, что пионерские организации еще существуют. Я читала "Тимур и его команда" и знаю, что пионеры помогали тем, кто нуждался в их помощи. А ваша организация помогает ветеранам Великой отечественной войны?

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, sofia. Спасибо за комментарий. В нашем селе остался единственный ветеран Владимир Ефимович Артеменко. (другие уже ушли из жизни). А вот тружеников тыла больше. За каждым классом закреплены подшефные улицы, мы навещаем пожилых людей, поздравляем с праздниками, помогаем, если надо (помощь нужна не часто, т.к. имеются социальные работники). Весной прошлого года мы прикрепили красные звезды на их домах. Люди всегда рады видеть нас.
    http://horoshki.pavlogradka.omskedu.ru/shkolnye_tradicii/pionerskie_dela/ приглашаю посмотреть фотоотчет о пионерских делах на школьном сайте

    ОтветитьУдалить