Общее·количество·просмотров·страницы


воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Черкалина Анастасия, 6 класс, МОУ "Фирстовская СОШ", Большеуковский МР

Тема работы: "Комнатные "враги"
Аннотация к работе: гуляя по лесу, я нашла очень красивый гриб, но бабушка сказала, что его нельзя трогать, потому что он – ядовитый. Моя одноклассница хотела его сломать, но бабушка не разрешила к нему прикасаться и не дала его уничтожить. Сказала, что он еще пригодиться лесным жителям. А еще она рассказала, что в лесу есть опасные и полезные растения.
А однажды мне бабушка рассказала, что не только в лесу есть ядовитые растения, но и в квартирах они встречаются.
На осенних каникулах я прочитала в одном из журналов статью, где рассказывался случай об отравлении комнатным растением. Поэтому я взялась выяснить, а насколько люди знают о ядовитых растениях.
Цель моего исследования: собрать информацию об опасных растениях, окружающих нас в домашних условиях.

6 комментариев:

  1. Анастасия, Ваша работа познавательна и полезна! Во время прочтения очень хотелось увидеть названные растения, потому что не все я видела, но когда я посмотрела презентацию, то оказалось, что в ней намного меньше фотографий. А в работе перечислено более 30 названий. Я не знала, что бывает комнатный паслен и очень хотела его увидеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Анастасия.
    В твоей работе много полезной информации. А познакомила ли ты с ней своих одноклассников?
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, очень интересная и познавательная работа. Скажи, а у тебя дома есть растения "враги"? А в классе?

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, ты очень хорошо поработала! Благодаря твоей работе, многие по-другому посмотрят на свои комнатные растения; возможно, кому-то придётся отказаться от привычных горшочков с цветами, а кто-то разведёт новые цветы. Спасибо тебе и успехов в твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, твоя работа очень интересная. У меня тоже много комнатных растений. Теперь я могу определить, какие из них ядовитые. А ты знаешь, что многие лекарственные препараты готовятся именно из ядовитых растений?

    ОтветитьУдалить