Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Сташенко Евгения, 5 класс, МОУ "Крутинская" СОШ №3, Крутинский МР

Тема работы: "Озеро Ик - Жемчужина Крутинки"
Аннотация к работе: Каждый человек, где родился и живет, это место считает своей малой родиной. Для меня моя родина - это мой поселок. За его пределами он известен как богатый рыбный край. С родителями мы часто выезжаем отдыхать на берег озера, где проводим много времени, любуясь красотой и дыша чистейшим озерным воздухом. С первых же встреч я влюбилась в свое озеро Ик. Захотела узнать о нем как можно больше. Ведь оно существует не один-два года, а столетиями украшает и дает жизнь живущим около него людям. Поэтому я свою работу решила посвятить изучению экологического состояния озера Ик.

16 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Ваша работа интересна, в ней видна ваша забота о своей малой родине. Скажите, что изменилось за два года, ведь работу вы писали в 2009 году, улучшилоь ли экологическое состояние озера? Какой вклад внесли вы в изменение экологической ситуации озера Ик?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Евгения!
    Какое прекрасное название для своей работы ты взяла: "Озеро Ик - Жемчужина Крутинки"! Чувствуется, что ты любишь свой родной край.
    Евгения, ты затронула очень важную тему, которую решить в одиночку практически нельзя. Не возникала мысль познакомить с результатами своих исследований жителей посёлка? Например, представить результаты своего исследования обучающимся своей школы или написать статью в местную газету, или выступить с рассказом о проблемах озера Ик на местном телевидении?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Евгения.Меня очень заинтересовала твоя познавательная работа.Скажи пожалуйста,какие факты говорят о том , что озеро Ик является самым красивым ?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Евгения. Прочитала твою работу и узнала о живописном уголке нашей Омской области. Внашем крае есть Петровское озеро. Оно тоже красивое, мы часто ездим отдыхать. Ты озеро называешь жемчужиной, потому что оно красивое или существует история, связанная с названием.
    Дубкова Алена.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Евгения. Очень отрадно, что тебя волнует проблема загрязнения вашей реки. Но хотелось бы обратить твоё внимание на требования к работе (её размер). Я думаю, что гипотеза используется для предположения результатов, которые будут достигнуты в работе.По-моему,твоя гипотеза таковой не является. Что ты думаешь по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравсвуй, Евгения! Я тоже жила в Крутинке. Я люблю наше прекрасное озеро. Сейчас оно сильно загрязнено. Как сейчас решается проблема очистки озера? Что делаешь ты со своими одноклассниками для этого? Мне очень хочется, чтобы наше любимое озеро оставалось жемчужным. Юлия Гавринёва

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй,Евгения.Работа твоя интересная и познавательная.Как ты думаешь, где в жизни тебе пригодятся эти знания? Кто помогал тебе при подготовке данной работы?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Евгения.
    А какой вклад в очистку озера и окружающей среды вносят ученики твоего класса и твоей школы?
    Поделюсь опытом. Ученики нашей школы перед 9 мая проводят Неделю Добра. Мы вместе с учителями и родителями чистим территорию села, берег реки.
    Пусть и ненадолго, но становится чище и красивее.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  9. Ответ Любовь:
    Уважаемая Любовь, за два года изменилось многое, озеро по настоящему стало чище.
    Свою работу я защищаю и в р.п. Критинке и в городе и мне задавали очень много вопросов, и один вопрос был похож на ваш (Какой вклад внесли вы в изменения экологической ситуации озера Ик?) Я ответила что я много где выступаю и говорю о это ситуации и меня поддерживают...

    ОтветитьУдалить
  10. Ответ Ирине Анатольевне:
    Спасибо за прекрасную идею, я обязательно воспользуюсь вашим советом!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответ Ирине:
    Эти факты не объяснить словами, при выступлении что бы объяснить эти факты я пользовалась фотографиями..
    Спасибо за комментарий, если вас сильно заинтересовала моя работа я могу выслать вам фото.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответ Алене Дубковой:
    Интересный вопрос вы задали, называние моей работы объясняет красоту нашего края и нашего озера.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответ для Юлии Гавринёвой:
    Мне очень приятно слышать, что вы из Крутинки!
    Я и мои одноклассники валантёры мы выбираем активную интересную жизнь не только для себя, но и для окружающих!
    По этому нам на месте не сидится мы делаем все на что мы способны по отношению к озеру Ик.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Евгения. Мне очень понравилась ваша работа!Скожите что вас заставило написать именно об это озере любовь к родиде или что то другое??

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуй, Евгения!
    Работа очень интересная .Взрослые не забывают об хэтих проблемах. Думаю вам надо делать листовки , писать в газету , рисовать плакаты. Частое напоминание -может быть кто-нибудь задумается.Согласна ли ты?

    ОтветитьУдалить
  16. Здравсвуй Евгения! Спасибо за ответ. И всё таки, что делаете вы для озера Ик? Расскажи. Ведь мало , если создан отряд волонтёров, главное какую он пользу приносит!

    ОтветитьУдалить