Общее·количество·просмотров·страницы


четверг, 17 февраля 2011 г.

Щемлева Виктория, 5 класс, МОУ «Гимназия г. Тюкалинска»

Тема работы: «Числа и пословицы»
Аннотация к работе:
Знание пословиц и поговорок делает нас мудрее, предостерегает от ошибок. В пословицах всегда есть вывод, который полезно помнить каждому. Многие поступки людей можно истолковать в соответствие с пословицами. Если человек и пословицы находятся во взаимосвязи, то пословицы выполняют поучительную роль в жизни человека.
Цель моего исследования - исследовать пословицы, поговорки и крылатые слова, в которых есть числа.

4 комментария:

  1. Добрый день, Виктория!
    Вы проделали большую работу, нашли огромное количество пословиц с числами.
    При прочтении вашей работы у меня возникли вопросы и замечания:
    1) Каким образом вы систематизировали пословицы с числами? (систематизация заявлена в задачах работы)
    2) Почему в круговой диаграмме не подписаны данные?
    3) Легенда в столбачатой диаграмме ей не соответствует. Здесь же явно не хватает чисел на оси Х.
    4) Мне кажется, что пословицы можно было пронумеровать. А также список литературы должен быть нумерованным.
    5) И последнее. В вашей работе есть потенциал. Можно, например, выяснить почему пословиц с числами 1, 2, 3 и 7 больше чем с другими числами.
    Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Виктория! Интересное исследование, но есть некоторые вопросы. Я думаю, что для более полного исследования данного вопроса нет оценки количества поговорок с числами в общей массе поговорок и пословиц. Вызывает сомнение и вывод, т.к. возможно в Вашу выборку пословиц и поговорок попало больше с числами 1, 7, и 2. Я считаю, что данная работа интересна, хотя спорны выводы. Оформление многочисленных диаграмм необходимо изменить и работу подавать на конференцию НПОУ "Поиск" - таково мое мнение.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Виктория! С большим интересом прочитала твою работу. Я тоже считаю, что пословиц с числом 1 больше пословиц с другими числами. Ты не знаешь почему? Виктория, а тебе в жизни помогает знание пословиц и поговорок?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Виктория. Темы наших работ схожи. Я наблюдала за ролью чисел в сказках, а ты исследовала, с каким числом больше пословиц. В Древней Греции Пифагор считал, что " числа правят миром", а как ты думаешь, в современном мире это утверждение справедливо?

    ОтветитьУдалить