Общее·количество·просмотров·страницы


воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Чемезова Дарья, 3 класс, МОУ "Николаевская СОШ", с. Николаевка, Черлакский МР

Тема работы: "Путеводитель по селу Николаевка"
Аннотация к работе: в нашем селе много жителей, которые прибыли из разных уголков района и бывших союзных республик. Большинство односельчан не знают историю села, названий улиц, почему они так названы. Моя семья в село Николаевка тоже перебралась из соседней республики Казахстан сравнительно недавно, там родились и выросли мои мама и папа, они многое и с интересом рассказывали о своей малой родине.
Моя малая родина Николаевка, поэтому я решила провести исследование и составить путеводитель по селу Николаевка, чтобы и я, и мои родственники имели полную картину о родном уголке и могли с гордостью рассказывать об истории села, уникальных природных объектах, гордиться своей малой родиной.

23 комментария:

  1. Здравствуй,Даша.Работа твоя познавательная и интересная.Я тоже считаю, что человек должен знать свою Родину и почтенно отзываться о ней.Даша, с какими трудностями ты столкнулась при написании своей работы? Какие документы сохранились рассказывающие о твоем селе?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Дарья. Я с интересом прочитала твою работу. Тебе удалось на нескольких листах так много рассказать о своей малой родине.
    Удачным дополнением являются снимки села. А о чём ты узнала впервые , когда писала эту работу? Возможно, твои родственники тоже открыли для себя что-то новое, раз они не коренные жители этого села.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Даша.Твоя работа я считаю несет очень много познавательной информации для жителей твоего села и тех, кто интересуется историей Черлакского района.Даша,в чем заключается новизна твоей работы и какие открытия ты для себя сделала, когда работала по данной теме,кто тебе помогал собирать информацию из различных источников?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Ирина! Спасибо за отзывы о моей работе, трудности были в недостатке архивного материала. При сборе информации мы с руководителем пользовались данными муниципального архива, школьного музея, подшивками газет. Из документов сохранились в муниципальном архиве отчеты за год колхозов, которые существовали на территории нашего поселения, книги похозяйственные, протоколы собраний.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ксения! Новым для меня при составлении путеводителя было многое, например то, что наше озеро является очень целебным. Интересно было узнать какое название село носило первоначально, я для себя сделала много открытий, мне есть чем поделиться с родственниками. (Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Кристина! Для меня новизной в работе были многие факты, я старалась собрать как можно больше информации о нашем селе, хотелось, чтобы путеводитель отражал и рельеф, и природные особенности, и историю, и социальную жизнь села, помогала мне мой руководитель Любовь Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Дарья! Вы сделали огромный труд и Вам с Вашим руководителем будут благодарны жители Вашего села. Благодаря Вам Мы заочно побывали в Вашем селе. Какие источники Вы использовали в своей работе.
    Дубкова Алена.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Алена! Спасибо за отзыв о моей работе! Источники для выполнения работы:данные из муниципального архива, подшивки газет из районной библиотеки, рассказы старожилов, информация из школьного музея.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй, Даша.
    Спасибо за прекрасное и познавательное путешествие по твоему селу. Даша, какие чувства ты испытывала во время написания своей работы? Как ты думаешь, кому в первую очередь может пригодиться твой путеводитель?
    Даша, пожалуйста, обрати внимание на требования к содержанию и оформлению работы: объём работы - не более 10 листов, список литературы, ...
    (Требования можно найти по этой ссылке https://docs.google.com/document/d/1u1cwSacVoZF9qHWreVTQhm55kY2slmAp3TIgou2J-Sk/edit?hl=en#)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуй, Дарья! Мне очень понравилась твоя работа. Я согласна с тобой, что важно знать свою малую родину. Меня заинтересовало то, что некоторые улицы наших с тобой сел имеют одинаковые названия. А еще у вас красивый памятник воинам войны. И еще я рада, что ты можешь купаться в лечебном озере. Очень захотелось приехать к тебе в село, чтобы все увидеть и покупаться.
    Я хочу задать тебе вопрос. Ухаживаете ли вы за памятником? Есть ли у вас подшефные улицы, и помогаете ли вы труженикам тыла и ветеранам войны?

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! При выполнении работы я испытывала гордость за свое родное село! Путеводитель мы разместили в школьном музее и подарили главе поселковой администрации.(Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ольга! Памятник находится под постоянным шефством нашей школы, все школьники прилагают усилия по уходу и летом, и зимой. Подшефных улиц нет, работникам тыла мы помогаем, ветераны, теперь уже не проживают в нашем селе. (Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Дарья. Очень понравилась работа. У меня даже возникло желание самой написать путеводитель по своему селу. Большое спасибо.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Даша, за ответ!
    Планируешь дальше заниматься исследовательской деятельностью? Будет ли она связана с твоим замечательным селом или его местными жителями?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Путеводитель моя первая работа, думаю, что в дальнейшем найду немало интересных тем для исследования, возможно они будут связаны с селом и его жителями.(Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за комментарий к моей работе, надеюсь, что Ваше желание будет успешно реализовано! (Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, а где ты больше всего любишь отдыхать в своём селе?
    Что бы ты показала гостям, приехавшим к вам в село, в первую очередь?

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Сейчас у нас в селе построена новая игровая площадка, сначала туда, а затем на озеро Ульджай, но это только летом!!(Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуй, Даша!
    Какое у вашего озера красивое название!!!
    Даша, а легенду озера Ульджай ты знала с детства или благодаря своей работе познакомилась с ней?

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуй,Даша.Работа твоя очень интересная.Скажи ,кто у вас в школе занимается изучением родного края?И как относятся учащиеся вашей школы к изучению исторического прошлого своей малой родины.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Легенду об озере я узнала, когда выполняла работу, мне она очень понравилась!(Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Светлана! Мой руководитель Любовь Николаевна, она руководит научным обществом учащихся и занимается изучением родного края вместе с учениками. (Даша Чемезова)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуй, Даша! Много нового,интересного узнала о нашем крае, особенно интересно было узнать про озеро. Я думаю ты на этом не остановишься и мы узнаем о людях, которые живут в вашем селе. Мне хотелось узнать,а вода сильно солёная в этом озере? Хорошо ли озеро прогревается летом7 Кто следит за экологией этого озера?

    ОтветитьУдалить