Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 23 февраля 2011 г.

Дубкова Алена, 1 класс, МОУ "Чекрушанская СОШ" Тарского МР

Тема работы: "История русского костюма. Изготовление кокошника"
Аннотация к работе: На уроках музыки и на занятиях в школе искусств я познакомилась с народной музыкой и движениями народного танца. Вместе с девочками и мальчиками я пела народные песни, частушки, водила хороводы и участвовала в инсценировании песен. Мне нравится петь и танцевать, слушать современные и старинные песни. В 2009 году летом в нашем селе проходил фестиваль народной песни Аграфены Аленичевой. Вместе с родителями я слушала песни в исполнении самодеятельных артистов. А также я была участницей и зрителем праздника «Дня рождения города Тары». Особенно мне понравились костюмы артистов. У меня тоже есть сарафан. Я исполняла в нем роли Василисы и Аленушки. Меня заинтересовала история русского народного костюма.
Мы думаем, что данная тема будет интересна всем ребятам и поможет решить проблему, которая стала перед нами.

17 комментариев:

  1. Здравствуй, Алена. Твоя работа мне очень понравилась. Ты молодец, что интересуешься историей нашего костюма и участвуешь в жизни нашего села Чекрушево.
    А как ты думаешь, как можно продолжить твою работу? Будешь ли ты ее продолжать?
    Спасибо.
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валя. Я буду продолжать свою работу, я буду разгадывать символы, которые использовали наши предки в украшении узоров одежды. Буду изготавливать костюмы, призывая внешние силы, а вдруг они мне помогут в моем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Алена.Работа твоя познавательная и будет интересна , я думаю не только учащимся, но и взрослым кто интересуется прикладным творчеством.Как ты считаешь в чем практическая значимость твоей работы?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй,Алена.Работа у тебя интересная.Скажи, почему тебя заинтересовала история русского костюма, и как ты думаешь, где в жизни тебе пригодятся эти знания?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ирина. Спасибо за вопрос. Практическая значимость моей работы заключается в том, что я изготовила три головных убора, соблюдая символику русского народного костюма. Я узнала кокой головной убор я могу использовать для выступлений на сцене.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Кристина. Меня заинтересовала эта тема потому что я часто исполняю роли русских народных героев, танцую русские народные танцы. Мне захотелось узнать о руском народном костюме. Знания мне пригодятся в жизни для обыгрывания обрядов, на уроках истории, во внеклассной работе и на занятиях в школе искусств. Думаю, что все должны знать о символике костюма своего народа.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Алёна!
    В твоей работе очень хорошо подмечено: "...традиции хранятся в нашей душе и передаются из поколения в поколение". В нашем современном мире, к сожалению, многие забывают или вообще не знают о традициях русской национальной одежды. Молодец, что исследовала такую тему. Познакомь своих одноклассников с результатами исследования. Как думаешь, им будет эта тема интересна?
    Алёна, много времени ушло на изготовление кокошника? Кто был твоим помощником?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Я думаю, что моим одноклассникам будет интересно узнать о символике и традициях русского костюма. Мы надеваем школьный сарафан и не задумываемся какова его история. Если быть наблюдательным, то можно открыть для себя много нового и удивительного. Ведь незря наши предки использовали данные символы. На изготовление кокошников ушло почти 2 недели. А главным моим помощником была моя мама.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за ответ, Алёна!
    Вы с мамой молодцы!
    Не планируете с мамой продолжить работу? Например, к кокошнику изготовить весь костюм?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте. Да мы планируем продолжить работу в дальнейшем. Я думаю, что мы изготовим весь костюм, может быть попробуем сшить другие головные уборы. Организуем выставку изделий в школьном музее.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй,Алена. Работа твоя интересная.Меня интересует, почему ты выбрала именно эту тему для своего исследования? В чем у тебя возникли трудности при написании данной работы?

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея, Алёна!
    Творческих вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуй, Светлана! Тему своей работы я выбрала, потому что на занятиях в школе искусств мы изучали русский народный танец, мне нужно было приготовить костюм. Мне захотелось узнать его историю происхождения и разгадать тайны символов русского народного костюма. При написании работы я затруднялась в отборе информации, в оформлении предложений. Материала было много, нужно было выбрать главное и самое вакжное.

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй, Алена!. Твоя работа мне очень понравилась. Я даже предложила своей учительнице использовать ее на уроке изобразительного искусства. Думаю, ты не будешь против, если я расскажу о твоей работе своим одноклассникам. Я уже приготовила шаблоны кокошника и с помощью твоей презентацией расскажу ребятам, какие цвета и почему можно использовать. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  15. здравствуй, София! Я рада, что тебе понравилась мноя работа и презентация пригодилась на уроке изобразительного искусства. Я не против того Что ты будешь использовать мою работу на уроке. Может и другие ребята заинтересуются историей русского народного костюма, попробуют сами что-нибудь изготовить.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй Алёна, работа очень интересная, особенно когда человек не просто прочитал какой-то материал, но и изготовил своими руками вещь. Скажи, а ты где то показывала изготовленные кокошники и если да, возникает ли интерес у других к этой теме?

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуй, Валерия! Я, изготовленные кокошники показывала на коференции в своей школе и районной. Да ребята проявляют интерес, задают вопросы по работе, говорят о том, что красивые головные уборы.

    ОтветитьУдалить