Общее·количество·просмотров·страницы


четверг, 17 февраля 2011 г.

Хакимова Кристина, 6 класс, МОУ "Медетская СОШ" , Черлакский МР

Тема работы: «История возникновения моей малой Родины – села Медет»
Аннотация к работе:
Слово Родина очень емкое. В его понятие входит и вся огромная территория от Балтики до Тихого океана, и великие реки, и чудесные, красивейшие города, и скромные села, и белоснежная березка или тонкая рябина в палисаднике. Моя малая Родина – это мое родное село Медет. Село расположено в юго – восточной части Черлакского района. Расстояние до Черлака 65 километров, до Омска – 210 километров. Граничит с Казахстаном и Новосибирской областью.
Цель моей работы – рассказать об истории образования моего села и показать современный облик Медета. В 2011 году моему родному селу исполнится 101 год, и именно этому событию я решила посвятить свою работу.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Кристина!
    Вы молодец, что с раннего возраста интересуетесь историей своей малой Родины! В Вашей работе есть замечательные слова: "Я люблю свой край таким, каким его вижу, потому что все здесь мне дорого." Прекрасным дополнением к работе были бы фотографии села Медет.
    К сожалению, в работе не определены задачи, не выдвинута гипотеза. Какую проблему вы решали в своей работе? Какие методы использовали для решения проблемы?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Кристина. Я, думаю, что каждый человек должен знать историю своей Родины. Удалось тебе рассказать ребятам об истории образования своего села. Заинтересовались они историей своей малой Родины?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй,Кристина.
    Мне очень понравилась твоя работа. Спасибо.
    А какие у вас сохранились документы, рассказывающие о вашем селе? Кто занимается у вас в школе историей села кроме тебя?
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Ирина Анатольевна.Задачи которые я ставила перед собой в ходе выполнения работы:расспросить долгожителей села Медет о его историческом прошлом;собрать информацию об истории образования моего села;обобщить полученную информацию.
    Гипотеза:человек должен знать свою Родину и почтенно о ней отзываться. Мы должны любить свою Родину и стараться ее сохранить в такое сложное для нас время.
    Проблема:познакомить учащихся школ Омской области с далеким степным селом Медет.
    Методы которые использовала:теоретический, поисковый.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй,Алена.У нас в школе было организовано тематическое мероприятие посвященное 100 - летию Медета, в ходе которого все ребята были ознакомлены с прошлым и настоящим Медета.Я думаю, что ребята заинтересовались историей своей малой Родины, об этом свидетельствует наполняемость учащимися кружка "Знай и люби свой край".

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй,Валя.В Медетском сельском поселении сохранились подшивки старых документов, документы представляющие историческую ценность хранятся у нас в архиве Черлакского района.Историей села у нас в школе занимаются учитель географии - Боброва Галина Станиславовна и краеведения - Фролов Олег Алексеевич.В школе работает краеведческий кружок "Знай и люби свой край".

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за ответ.
    Не планируешь провести ещё одно исследование, посвятив его жителям села?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,Ирина Анатольевна. Исследовательская работа меня заинтересовала, и сейчас во время занятий краеведческого кружка я собираю материал для моей следующей работы про школу в которой я обучаюсь,ведь нашей школе в этом году исполняется 40 лет

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина здравствуй! Я в своей работе тоже исследую историю одной из деревень Омской области. Скажи, а много ли сторожил осталось в вашем селе? Как меняется жизнь села с каждым годом?

    ОтветитьУдалить