Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Якубович Елена, 3 класс, МОУ "СОШ № 82", г. Омск

Тема работы: "Каучук"
Аннотация к работе: Я выбрала эту тему при следующих обстоятельствах. Однажды исследуя стирательную резинку я задумалась почему резинка стирает? Из какого вещества она состоит? Зная, что папа работает на заводе, я заинтересовалась связана ли его работа с этим предметом. Папа мне рассказал, что материал ластика составляет резина в смеси с мелко абразивными частицами, а сырьём для изготовления резины является каучук и оказывается на папином заводе как раз его и изготавливают. Даже завод называется СК это сокращение слов «синтетический каучук» Я просмотрела проспект с иллюстрациями завода СК, посвящённый его 45 летию. Экскурсии к сожалению там не проводятся, но в прошлом году мне удалось побывать рядом с ним и тема каучука заинтересовала меня. Я решила исследовать мир вещей получаемых на его основе, таких как: одежда, обувь, бытовые изделия.

7 комментариев:

  1. Добрый день, Елена!
    Исследование интересное, полезное, имеет практическое применение, но у меня возникли некоторые вопросы и замечания по содержанию работы:
    1. На мой взгляд, в задачах исследования ты перечисляешь не этапы исследования, а методы исследования.
    2. Цель исследования должна соответствовать выводам работы. В выводах о практическом применении свойств, которые ты исследуешь, а не о самих свойствах.
    3. Мне кажется перечисленный список свойств не совсем полный. Так, говоря о практическом применении свойств каучука, ты называешь свойство не пропускать ток, но в перечисленных свойствах этого свойства нет.
    А также хотелось бы узнать, как ты думаешь, как полученные в ходе исследования знания можно применить в жизни?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Елена! Твоя работа очень познавательная! Ты проделала большую работу при выполнении. Но, все же, при оформлении работы необходимо выполнять требования, указанные в положении интернет-конференции. Елена, кто помогал тебе при сборе информации и ее обработке? В работе ты указываешь на дальнейшие планы работы по этой теме, что еще ты хочешь узнать о каучуке?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Наталья.Отвечаю на ваш комментарий. Моя работа направлена на исследование: его возникновение,определение свойств, применение в быту.
    Подскажите пожалуйста почему указан 1 класс, хотя я зарегистрирована в 3 классе?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Любовь. Отвечаю на ваши вопросы. Оформление было, но так получилось из за поспешной публикации работы, теперь всё должно открываеться правильно. Не успели выложить презентацию, но теперь время до 6 марта есть, думаю успеем.Завтра в школе я выступаю с презентацией и продемонстрирую опыты на настоящих кусочках каучука. Помагали мне родители и учителя нашей школы: Елена Борисовна и Мария Галиевна.

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, работа теперь не открывается. Проверьте правильность ссылки и общий доступ к документу.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена спросила совета у родителей.Отвечает мама на вопросы Натальи.
    Пункт №1.Я считаю,что смысл текста "задач" соответствует этапам и методам исследования.
    Пункт №2. Практическое применение свойств каучука в бытовых предметах напрямую связано с самими свойствами каучука.
    Пункт №3.Гипотеза "о электроизоляции" подтверждается смотри по тексту:резиновые тапочки электриков предохраняют от тока.

    ОтветитьУдалить