Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 23 февраля 2011 г.

Черняева Анастасия, 4 класс, МОУ "Кормиловская СОШ № 1"

Тема работы:"Повадки моего питомца"
Аннотация к работе:Для нас, людей, язык - важнейшее средство общения. С помощью речи мы объясняемся с другими людьми и выражаем свои чувства, пристрастия, показываем свое расположение духа. Язык - самое универсальное средство общения между людьми, он позволяет передать все сообщения, предназначенные для других людей. Язык же кошек намного проще и обусловлен больше эмоциями, движениями и интуицией. Кошки объясняются друг с другом мимикой, жестами, движениями, звуками.
Во мне возник дух исследователя, и я решила понаблюдать за своим котом Снежком.

5 комментариев:

  1. Анастасия, работа замечательная! Скажи, пожалуйста, наблюдая за своим питомцем, какие еще повадки, не описанные в литературе, ты для себя открыла? Как тебе это теперь помогает в общении с твоим Снежком?

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, работа интересная и познавательная. Снежок-красавец! Я не знала, что столько много можно узнать о животном по его повадкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталья. Наблюдая за котом, я поняла, что кот умеет очень тонко чувствовать мое настроение. Если мне грустно, то он может лечь у моих ног и мурлыкать. Если я излишне эмоциональна ( пою или танцую), то он может спрятаться за кресло и его сразу не найдешь. Однажды мой Снежок спал и я решила его погладить. Он сел, сморщил нос, зафыркал. Я поняла, что когда он спит, лучше его не тревожить.

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, здравствуй. Мне приятно, что тебе понравился мой пушистый любимец.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить